АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 13:26. Заголовок: Opel Omega 2,4i 1988г.


День добрый! У меня Opel Omega 2,4 i 1988 г. автомат, тип не помню. На панели возле рычага переключателя при заведенном двигателе горит лампочка-кнопка "снежинка", выключаться не хочет. На скорости при переключении 2-3 передачи при нажатой педали газа чувствуется значительный удар в районе то-ли коробки, то-ли в районе заднего моста, при сброшенной педали - значительно слабее. Что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 15:59. Заголовок: Re:


Уважаемый mchKor
К сожалению не обладаю информацией по электрооборудованию 80хх годов выпуска, но Вы можете на неподвижной машине удерживая тормозом переключить рычаг селектора в положение D и попробовать нажать эту кнопку. Возможно она загорится заметно ярче что показывает включение зимнего режима, а ненажатая просто тлеет чтобы ее просто было видно.
Удар надо смотреть мастеру - есть удары, которые лечатся полегче, которые лечатся переборкой и такие, которых надо избегать отпуская педаль газа чтобы отложить надолго капитальный ремонт АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 10:19. Заголовок: Opel Omega 2,4i 1988


Большое спасибо за ответ. По поводу ударов до весны потерплю, кстати езжу в таких условиях уже 2 года, продавец ничего не сказал, а я на автомате впервые. Делал тесты на бортовом компьютере - ошибок нет.
Есть ещё пару вопросов:
1. При замене масла в коробке в книге-пособии рекомендуют заменить сетку-фильтр - не нашёл.
2. После завода двигателя после длительной (ночной) стоянки необходима выдержка времени 3-4 мин., в противном случае при включении любой передачи двигатель глохнет. После прогрева этого нет.
3. К кому обратиться по поводу - через 5-10 мин. после начала движения загорается индикатор АБС. На заднем мосту и у колёс шестерни и датчики чистил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 14:30. Заголовок: Re:


Уважаемый mchKor
Возможно подклинивает система блокировки ГДТ. Можно подъехать к нашему мастеру - посмотерть можно-ли исправить небольшими усилиями.
По поводу неточностей электрики советую обратиться СЮДА.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.05 09:47. Заголовок: Opel Omega 2,4i 1988г.


Большое спасибо за внимание!
По поводу "снежинки" - сделал как Вы советовали - всё нормально.
Подскажите:
1. Где находится сетка в АКПП и как ёё можно поменять (рекомендуется при смене масла)?
2. Что такое "зимний режим ("снежинка")" и как его применять?
3. Можно ли использовать положение АКПП 1 при движении по бездорожью (грязь, угроза пробуксовки) и как долго?
Подьехать к Вам это 1500 км в одну сторону. Так что если Вам не трудно прошу советов в данном виде.
С уважением mchKor!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.05 11:53. Заголовок: Re:


Уважаемый mchKor
В этой АКПП стоит обычный масляный фильтр и его надо менять при каждой замене масла. Зимний режим - суперплавное троганье с места. Его надо использовать чтобы тронуться в ледяную гору на летней резине - он стартует с третьей передачи, сильно греет коробку и предназначен для экстремальных ситуаций. Положение 1 или 2 можно использовать только на соответствующих им скоростях (20-40кмч). Допустимое время также ограничено перегревом АКПП, которое зависит от температуры за бортом. Полчаса буксований скорее всего "добьет" эту коробку.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 13:37. Заголовок: Re:


Здравствуйте!
Нашёл б\у АКПП к Omega A. Попытаюсь переставить самостоятельно. Специализированные фирмы далеко. Подскажите, на что необходимо обратить внимание при перестановке?
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 07:31. Заголовок: Re:


Подскажите - как и в каких случаях пользоваться передачами 1, 2, 3 на АКПП?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 18:51. Заголовок: Re:


Уважаемый mchKor
При перестановке надо заранее проверить идентичность новой коробки по крепежам, раположению датчиков и т.п. Пользоваться режимами ограничения передач надо только на соответствующих скоростях - не допуская завышенных оборотов двигателя и не допуская перегрева коробки. При нормальной эксплуатации АКПП эти режимы не нужны - только в ситуациях опасных для коробки - таскание прицепа, буксировка, бездорожье, гористая местность.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП