АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 16:14. Заголовок: небольшой трабл АККП RE4R01B


Здравствуйте, уважаемые! Владею Ниссан Лаурель НС-35, 00 г.в., с коробкой RE4R01B. Проблема выражается в следующем: при падении скорости (не акселерации) от 50 км./ч. вниз, на пороге около 40 начинается торможение (как бы двигателем), потом небольшой толчок, и машина идет накатом. При этом стрелка на тахометре не пляшет. Причем "торможение" это можно убрать, если в момент его начала немного газануть, а если опять уйти выше 50 км/ч., история повторится. "Торможение" обычно идет в период с 50 до 30 км/ч. При смене масла в поддоне была металлическая пыльца, которая не попала на магнит (то есть не магнитится), было ее не так много, как пудра. Специалистов по автоматам здесь мало, хотелось бы услышать "предварительный" диагноз: где рыть, что проверить. Раньше такого не было. Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 16:16. Заголовок: Re:


цитата
Специалистов по автоматам здесь мало
имеется в виду в месте моего жительства.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 14:38. Заголовок: Re:


Уважаемый Алекс
Предыдущие посты исправлены.
Многие коробки при падении скорости переключают передачи вниз чтобы не терять связи с дорогой (из соображений безопасности). При этом может усилиться эффект торможения двигателем - это штатная работа программы а не дефект и не исправляется. Добавлением газа особенности программы АКПП обходятся. Если сейчас торможение двигателем очень интенсивное, раньше на этой машине такого не было, то возможно что это дефект. Для проверки этого дефекта надо проверить датчики скорости и оборотов так как их неточности могут приводить к таким дефектам. Если датчики точно исправны, то надо проверять выходные сигналы ЭБУ АКПП и качество их отработки механической частью АКПП.
С уважением, Администратор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 09:03. Заголовок: Re:


Огромное спасибо! В принципе, именно на этот датчик (revolution sensor) у меня и были подозрения. На стоячей машине показывал 5 км/ч и около 380 об/мин - скорость вращения вала. Мануала нет, поэтому не знал, норма это или нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП