АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 08:28. Заголовок: АКП от двиг. В3 можно-ли постаить на двиг. В5 ?


Здравствуйте!!!! Начались неожиданно проблемы с АКП - переключения идет на высоких оборотах, при резком торможение обороты на ноль и авто глохнет! При переключение на высшую передачу и чуть притармаживая, на пониженную не переходит ! на нажатие кнопки HOLD не реагирует! Работает не стабильно, на D всю колбасит машину! Декстрон темный! Так вот у меня два вопроса: что с АКП и можно-ли поставить от другого двигателя коробку ? Заранее огромное спасибо! НАдеюсь на Вашу оперативность!
Авто Мазда Фамилия, 89 г.в., двиг. В5 DOHC

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 14:09. Заголовок: Re:


Уважаемый GERMES
К сожалению мы закончили поддержку акпп 80хх годов выпуска, но как правило коробки от нетой машины, нетого года и от нетого двигателя либо не встают, либо работают очень недолго в перегруженном режиме.
Есть вероятность что эту АКПП можно будет починить неочень большими усилиями - то, что машина глохнет при торможении и излишнии вибрации стоя на D может быть из-за ошибок блокировки ГДТ, а неверные моменты переключений из-за того, что коробка просто "не видит" скорости авто или положения педали газа. Такая необходимая информация в АКПП может поступать по проводам, тросиковым приводам и вакуумным регуляторам. Смотрите.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 18:49. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор! Спасибо большое за Ваш совет!
Но у меня три вопроса: что есть ГДТ ? Почему все же темный декстрон ? в следсвие чего возникает подобная неполадка , дабы впредь не сталкиваться с подобными проблемами ?

Заранее большое спасибо за ответ и за ту поддержку, которую Вы оказываете людям!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 20:58. Заголовок: Re:


Уважаемый GERMES
ГДТ - Гидротрансформатор - это такой бублик между коробкой и мотором. Когда он стареет или в коробке сцепления стареют масло темнеет. Избежать этого нельзя - дефект обычно пропорционален времени. Надо почаще менять масло, фильтр и т.п.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 02:43. Заголовок: Re:


Получается, что масло темное из-за сдохшего бублика ? Ну т.е. вероятнее всего ? Просто АКП привезли в пол-года назад, заменили масло, промыли - отъездил 10 тыс. максимум!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 12:06. Заголовок: Re:


Уважаемый GERMES
В АКПП есть только два источника загрязнений - фрикционы и ГДТ. Неновые коробки могут несколько темнить масло, при этом ездить годами, при интенсивном превращении масла в "графитку" можно сделать вывод о скором окончании ресурса расходных материалов в АКПП. Вам полгода назад привезли новую коробку? Если бэушную, то это обычная история. Понимаете - вопрос относительный - черное масло - нечерное, горелое - негорелое - рывки сильные - несильные. Для выводов о дефектах акпп коробку обычно смотрит специалист. На форуме - перечисление возможных вариантов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 12:45. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!!

Коробку конечно привезли бэушную -новая стоит как 1/2 машины. До этого никогнда не жаловался на коробку, не считая того, что бывали случаи, когда машина не набирала скорость, хотя обороты росли -пару секунд и все в порядке. Так же случалось и такое, как машинаначинала тупить и не набирала обороты выше 4 тыс., при этом толком не ехала, да и набирала их медленно. Остановишься, прогазуешь на нейтрлаки -все ОК! Это может быть связано с АКП ? подлежит востановлению бублик ? Есть-ли на Мазду аналоги от друзих авто ? Просто думаю у нас это будет проблемой (г. Иркутск)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 13:33. Заголовок: Re:


Уважаемый GERMES
Иркутск вроде нормальный город в плане спецов по коробкам. Здесь на форуме вроде бывали земляки. Когда машина не набирает скорость, а обороты растут пару секунд - это пробуксовки. От этого начинают гореть фрикционы и темнеть масло. Если привезли коробку с буксами, то это явный брак, или недолив масла. Бублик подлежит ремонту - у нас он стоит порядка $200, но лучше посмотреть АКПП - если она сгорела, то ремонт бублика не нужен. На праворукие японки с коробками нет проблем нигде.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 18:11. Заголовок: Re:


Просто дело в том, что ставить опять же контрактную коробку желание пропало совершенно, так как ездить на машине планирую миниму год, да и стиль вождения оставляет желать лучшего! Поэтому придется все же ехать ее ремонтировать, просто хотелось знать, к чему быть готовым!

Огромное спасибо за помощь!!!!! Теперь знаю, что нужно готовить не одну сотню баксов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 08:31. Заголовок: Re:


Кстати, а пробуксовка идет с ледствие чего, так же в связи с выходом из строя ГДТ ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 21:37. Заголовок: Re:


Уважаемый GERMES
Нет, ГДТ - это снаружи коробки, а фрикционы внутри. Они буксуют по разным причинам:
1. От старости - 90% случаев.
2. Ошибки гидроблока из-за засоров из-за износа - 9% случаев.
3. Ошибки электроники - 1%.
С уважением, Модератор.
ps. немного утрированно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 08:28. Заголовок: Re:


Хм, интересный факт сегодя обнаружился - проверили уровень дектсрона и обратили внимание, что он-то в полном порядке - примесей никаких, цвет как будто толкьо что залили. В прошлый раз в сервис ездил мой друг - без меня, видимо ему что-то навязали не то! Так вот, мастер в сервисе (сервис проверенный- постоянный клиент их) утверждает, что дело далеко не в АКП, а движке, а точнее во всевозможных датчиках, как напрмер дачтике дросс.заслонки и т.п., т.к. они могут вызывать такие же симптомы! Ваше мнение, Уважаемый Модератор ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 21:03. Заголовок: Re:


Уважаемый GERMES
Да, такая вероятность есть. Можно попробовать скинуть датчик ДЗ и прокатиться без него.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 19:51. Заголовок: Re:


Тем не менее огромное Вам спасибо за советы!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП