АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 03:34. Заголовок: АКПП на ОПЕЛЕ


Подскажите пожалуйста а какое давление масла на выходе из коробки в радиатор (AF20)
Да если сбрасываешь газ а обороты двигателя значительно не изменяются - это привет обгонной муфте?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 12:27. Заголовок: Re:


Уважаемый Greshnik
Гидравлическое сопротивление пустой прямой масляной трубки в радиаторе для охлаждения АКПП - минимальное, соответственно особого давления в этой магистрали не требуется. Обычно проверяют-восстанавливают проходимость самой трубки и этого достаточно. Если сбрасываешь газ, а обороты не падают, то это может означать нормальную работу, или множество дефектов неакпп. Например подклинивает тросик газа или клапан ХХ.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 14:07. Заголовок: Не все так просто


Спасибо, но меня интересует давление масла с точки зрения установки дополнительного масляного фильтра,
с наружи его хотя бы можно поменять вместе с маслом на наших коробках.
Насколько я понимаю во время рабочего режима клапан холостого хода не управляется мозгами с чего бы ему держать скажем 2000 он и при пуске то давит до 1500 всего, вот в чем и сомнения, а тросик если б заедал то это было бы и не в движении?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 18:46. Заголовок: Re:


Уважаемый Greshnik
Масляный фильтр - вещь в любом случае с очень большим сопротивлением. Ситуация не зависит от давления в системе охлаждения, всеравно коробка спроектирована из расчета отсутствия сопротивления в системе охлаждения. Даже небольшие засоры единственной трубки приводят к сбоям работы коробки, блока управления, масло пенится, выбрасывается через сапун, давится через щуп и т.п. Соответственно искренне рекомендуем не изобретать с АКПП.
Действительно, неисправности ХХ едины для движения и стоянки с рычагом АКПП на P или N. Многие АКПП имеют функцию неразрывания связи двигателя и колес (специально для безопасности зимой). Поэтому при сбросе газа многие АКПП начинают перебирать скорости вниз пропорционально падению скорости (при торможении быстрее), а AF-20 оставляет включенную передачу "до упора" - например четвертая переключается вниз только при добавлении газа, даже при скорости 20кмч после 100. Получается неинтенсивное торможение двигателем, обороты падают пропорционально скорости т.е. очень медленно при отпущенных всех педалях. Для настоящего торможения двигателем есть кнопка S, коробка переходит на повышенные обороты, интенсивность торможения двигателем увеличивается.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.05 08:48. Заголовок: Еще немного


Все ведь понятно, но только когда я брал машину она накатом шла автоматически, торможения двигателем не было.
Может быть мозги перепрограммированы. тем более, что насколько мне понятно из общего описания, блокировка гидротрансформатора включается при сравнительном выравнивании скоростей входного и выходного валов, а в режиме разгона (ускорения) или торможения она отключается... что-то не понятно, или эта программа управляется от температуры наружного воздуха - летом одно, зимой другое? Правда летом еще не опробовал ездить.
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.05 01:02. Заголовок: Re:


Уважаемый Greshnik
Есть вероятность что после покупки кто-то перепрограммировал коробку? Блокировка включается только на последней передаче, через секунду после ее включения при условии прогретой коробки. В торце рычага селектора есть кнопка S. При ее нажатии на приборной панели загорается индикатор S и коробка переходит в "спортивный режим" и интенсивно тормозит двигателем. Спортрежим работает?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.06 04:59. Заголовок: Re:


Спортивный режим скорее более ощущается при разгоне, а мозги возможно перепрограммированы, т.к. отдавал
в ремонт, по моим теперешним понятиям заменили гидроклапан, ну и заодно прошивку поменяли, а может просто прошивкой режимы изменили. Машина простояла в ремонте около месяца и ощущения все притупились.
А на холодную при включении D иногда R, но не всегда уходит в защищенный режим, перезапуском снимается -
что-то с селектором или уровнем масла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 18:31. Заголовок: Re:


Уважаемый Greshnik
Масло проверять обязательно, при включении "защиты" из-за селектора его код заносится в память ЭБУ. Код надо считать. Селектор достойно переберут ЗДЕСЬ.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП