АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 13:48. Заголовок: Глючит Блокировка


Здравствуйте уважаемый Модератор! У меня Mitsubishi LIBERO 2.0 TD 1993 г.в., полный привод, без ABS. с коробкой автомат.
Блокировка гидротрансформатора в феврале 2005 г происходила на скорости 101 - 104 км./ч. (3000 об/мин), причем только на прогретой коробке (нужно было проехать около 15 км). К концу лета стал замечать, что расстояние постепенно растет (примерно 17-18 км). Сегодня блокировка срабатывает на той же скорости, но уже только после пробега в 20-25 км! Может ли это свидетельствовать о неисправности и на какой скорости должно происходить переключение?
С уважением, svo'ak



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 17:32. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 21:40. Заголовок: Re:


Уважаемый svo'ak
Блокировка происходит после включения последней передачи. Если газ держать полегче, то и произойдет она на меньшей скорости. Возможно она постепенно начинает опаздывать из-за грязного старого масла - клапан подклинивает, возможно электроника обманывается. Лучше сделать диагностику - посмотреть когда компьютер упр. сигнал выдает.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 13:45. Заголовок: Re:


Большое спасибо за ответ! Масло менял Весной старое было прозрачное без включений не горелое.При любом уровне нажатия на педаль газа блокировка происходит в одно и то же время, даже под горку.
При первой же возможности пройду диагностику.
С уважением, svo'ak

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 17:27. Заголовок: Re:


Здравствуйте уважаемый Модератор! Пока нет возможности пройти диагностику с сервисе (Живу в Брянской обл.).
Блокировка пропала совсем перед новым годом. Пытался считать коды неисправности сам по книге. Там написано: "Соедить определенный контакт с массой, включить зажигание и считать код по миганию контрольной лампы температуры ATF. Если неисправности нет, то мигания должны быть постоянные. Если лампа не мигает, то неисправен блок управления АКПП!"
В остальном коробка работает нормально.
Может ли причина быть не в Блоке управления?
С уважением, svo'ak

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 18:56. Заголовок: Re:


Уважаемый svo'ak
Да. В последовательности управления блокировкой сначала идет электроника - датчики, компьютер, исполнительный электромагнитный клапан, затем идет гидравлика - тоже клапана, ГДТ. Коды неисправности видят в-основном неисправности электроники. Если ошибка в гидравлике, или просто закончился ее ресурс (стерлась) то кодов может не быть.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 18:20. Заголовок: Re:


Здравствуйте уважаемый Модератор!
Припопытке считать коды лампочка не мигала! По книге это свидетельсвует о неисправности блока управления.
Действительно ли это так?
Не хотелось бы покупать новый блок.
С уважением, svo'ak

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 19:09. Заголовок: Re:


Уважаемый svo'ak
Обычно это означает что либо неисправность электропроводки (питание БК и т.п.), либо о неправильной распиновке разъема или книжке. Случаи неисправности блока управления относительно редки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 13:45. Заголовок: Re:


Спасибо уважаемый Модератор!
Успокоили, а то новый блок стоит как б/у коробка.
На днях буду в Москве, постараюсь созвониться с Вашими мастерами и пройти диагностику.
С уважением, svo'ak

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 14:47. Заголовок: Re:


Здравствуйте уважаемый Модератор!
На прошлых выходных был в Москве, но к сожалению на Вашем сервисе был выходной тоже.
Так вот. Во время 5-ти часового пути в Москву, когда проехал уже ок. 250 км, снова начала работать блокировка гидротрансформатора! (Как и раньше при разгоне выше 100 км/ч)
Сначала не всегда (то сработает, то нет), потом стала включаться устойчиво.
После непродолжительной остановки в Москве (минут 20) опять не включилась, немного проехал - опять заработала. Когда ехал домой в Брянск почти всю дорогу работала устойчиво, только 1-2 раза не включалась.
И еще: Если блокировка сработала, то держит надежно и отключается только при замедлении ниже 100 км/ч.
Может это соринка какая под клапан попадает?
Подскажите пожалуйста, что может быть наиболее вероятной причиной данной неисправности и возможно ли её исправить самостоятельно.
P.s.: Мы с отцом всегда все ремонты (правда не в АКПП) производили самостоятельно и пока в сервисы не обращались, а в Москву в будний день попасть нет возможности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.06 13:47. Заголовок: Re:


Здравствуйте уважаемый Модератор!
Очень жду Вашего ответа.
На днях ездил на расстояние около 50 км, блокировка так и не включилась.
Что-то там точно не в порядке.
Подскажите пожалуйста...
С уважением, svo'ak


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 14:03. Заголовок: Re:


Здравствуйте уважаемый Модератор!
Нашел я причину Всех глюков.
Блокировка не работала по причине моего необдуманного вмешательства в схему Кондиционера.
Поскольку кондиционер отключен, сняв однажды рессивер, я решил не ставить его обратно. Соответственно отключил из схемя и тройной выключатель по давлению. Как оказалось Схема управления АКПП и кондиционера взаимоувязаны. Вернул назад выключатель у все стало работать как и прежде.
По всей видимости в теплое время года блокировка срабатывала в обход этой цепи, а как похолодало...
Я понял, что японцев хрен перехитришь, лучше делать все как они пишут и самодеятельности не допускать.
"И настроение улучшится"
С уважением, svo'ak

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 20:53. Заголовок: Re:


Уважаемый svo'ak
Прошу прощения - уже второй месяц внимательно слежу за 2006-ым годом, сюда к сожалению редко заглядываю. Вы-бы написали в современный раздел... Правда наши ответы действительны для машин в которых все кроме коробки исправно и вмешательств не было. Предположить описанный вами сценарий можно только на диагностике, а не в интернете.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП