АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 12:04. Заголовок: Опель Вектра Б, уровень масла!?


Доброе время суток!

Машинка: вектра Б, 2000 г.в., пробег 120 тыщ., двигатель X18XE1, коробка Аисин AF-17
Как правильно делать замер уровня масла в коробке я знаю.
Дело в том, что при измерении на горячую уровень масла у меня показывает выше метки MAX (+80) на щупе, причем достаточной существенно (10 мм и выше). Так было когда купил авто, такой же уровень показывает и сейчас, месяца три назад я поменял масло, правда не полностью, как делают умельцы, а просто как написано в книжке "Объем заливаемого масла при смене - 3,5 литра. Полный объем заливаемого масла для AF 17 - около 7 литров." Т.е. я слил масло (дейстивтельно слилось 3,5 литра) и залил столько же оригинльного масла по каталогу опель.

Меня это беспокоит, потому что прочитал такую информацию, что высокий уровень масла АКПП так же вреден как и низкий. Хотя эмульсии, пузырковь, свидетельстующих об вспенивании масла, а так же подтеканий из коробки, из сапуна нет. Само масло нормального цвета и запаха. коробка работает отлично, но..... при полностью прогретой машине (рабочие режимы 90 градусов) и соответсвенно коробке, при переключении с R на D временоо возникает странный звенящий звук, который длиться несколько секунд и исчезает, так же иногда он может возникнуть при нагрузках (особенно отчетливо слышно было летом при движении по серпантину в горку). Если же температура до 80 градусов, т.е. как бы уже машина прогрета но еще не вышла в рабочий режим, никаких посторонних звуков нет.
У меня вопрос, может ли то, что у меня на щупе так показывает уровень масла свидетельствовать о том, что его в коробку влито больше чем надо? И если это так может ли это привести к возникновению странного звука при полном прогревании масла и коробки? Я так понимаю при прогревании уровень масло увеличивается за счет его расширения. Может быть повышенный уровень приводит к тому, что некоторые вращаеющиеся части внутри коробки при определенных режимах нагруженности где-то там цепляются за поверхность масла в коробке, если этого масла выше уровня?
прошу прощения, за спутанность в объяснении ситуации. Надеюсь на ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.05 14:07. Заголовок: Re:


Уважаемый wlad (61rus)
Уровень масла может быть чуть выше без последствий если нет пены, ударов и подтеков. Оригинальное масло - минералка, на зиму можно было долить и полусинтетики, например кастрол. Звенящий звук необходимо слушать и диагностировать - может опоры двигател допускают слишком сильное перемещение агрегата, может маховик задевает винтами за корпус и т.п.
Заливать масло нужно не по объему, а по уровню.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП