АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.05 09:57. Заголовок: Нормально ли это?


Здравствуйте.

Коробка A4AF3. Автомобиль Хундай Акцент 2004г. Движение происходит на третьей передачи, OD-OFF.
При скорости 40-60км/ч. если отпустить газ, машина начинает ощутимо тормозить двигателем, обороты падают плавно, но быстро до 600 об/мин.,а были 2000об/мин. и сразу же стрелка тахометра поднимается выше, примерно на 1000-1500 об/мин. и вот это ощутимое торможение пропадает. Далее все происходит как и на других передачах. Но если проделать это еще раз, то может и не быть. Не всегда происходит! При больших скоростях, например 80-90км/ч такого нет, и на других передачах я этого не замечал.

Подскажите, пожалуйста, это нормально или нет?

Огромное спасибо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.05 15:59. Заголовок: Re:


Уважаемый Вячеслав2
Возможно это дефект. Надо запомнить при каких условиях это происходит - вначале поездки, вконце, на загруженной машине или нет. Также при диагностике проверяются различные версии - например машина может включить нету передачу из-за ошибочного показания какого-нибудь датчика - скорости или TPS. Во время пробной поездки мастер может точно определить какие передачи когда включаются и какие из этих переключений лишние. Еще вопрос - проявляется-ли этот дефект при включенном OD? Если нет, то можно коробку не трогать и ездить всегда с включенным OD.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.05 09:00. Заголовок: Re:


Здравствуйте.

Огромное спасибо за ответ.

Вчера попробовал по вашему совету включить OD (OD ON)
Скорость 60км/ч., отпускаю педаль газа, стрелка тахометра падает на 900об/мин. и как подпружиненная поднимается на 1000об/мин.
Еду дальше, разгоняюсь, скорость 80км/ч., отпускаю газ, стрелка падает на 1000об/мин. и поднимается на 1100об/мин. При этом торможение двигателем если и есть то незначительное. Ощущение такое, что перекрывается топливо полностью, а потом снова подается.


С уважением, Вячеслав

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.05 09:02. Заголовок: Re:


Да, забыл сказать.

Если педаль газа не отпускать до конца, то вроде все нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.05 00:49. Заголовок: Re:


Уважаемый Вячеслав2
Теперь надо определить что делает автомат в этот момент - переключает передачи? Блокирует ГДТ? Также возможно автомат вообще ничего не делает, а действительно компьютер душит мотор. Например из-за барахлящего датчика инжектора.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП