Здравствуйте.Начну по порядку.Купил Nissan-Pulsar serie SRV с полным приводом.На трассе обратил внимание,что машина тупит при обгонах-при скорости 90 или 100км/ч если надавить на газ,то задумывается на пару секунд, а потом пытается разогнаться,только как-то медленно
.Пытался с этим мириться,думая,что это недостаток полного привода(типа,работает больше механизмов,да и машина от этого тяжелей)и ездил.На трассе же как-то ударился дном,да так,что лопнули штаны
(когда снял и стал варить трещину,то заметил,что она уже была варена до меня).Вот после этого начались настоящие проблемы
(хотя для кого как...).
Двигатель стал работать шумнее.При запуске на холодную,1-2 сек.горит лампочка аварийного давления масла и при этом раздаётся неприятный металлический звук(больше низкий и шаркающий,чем высокий и звонкий-есть предположения,что это цепь),когда лампа гаснет,то и звук пропадает.Масла и фильтры по этому поводу менял 2жды-не помогло.Потом,при движении, во время переключения с1й на 2ю происходит сильный толчок(как будто дают под задницу),при этом слышен в момент толчка стук со стороны задней оси(уж не знаю,как там что называется,может дифференциала
).При переключении со 2й на 3ю толчок практически не ощутим.Переключения с 1й на 2ю при 2400об, со 2й на 3ю при 2500-2600об.Это если не топить.
А так, если хочешь просто ЧУТЬ
быстрее уехать со светофора,то обороты доходят до 3500 и выше,при этом машину как-будто кто-то держит,а потом отпускает,но она всё-равно разгоняется медленно,причём,когда держишь педаль она тупит,а когда плавно отпускаешь её,то пытается разгоняться.Плюс,при торможении до полной остановки(или чтобы войти в поворот на малой скорости)двигатель начинает колбасить,обороты падают до 400,и такое ощущение,что машина сейчас заглохнет.Выравниваем руль,отпускаем тормоз-всё нормально(не считая вышеописанных проблем).Такие дела.Может подскажите с какого места подойти к проблеме(она,я чувствую должна решаться комплексно).Решил начать с промывки инжекторов(со снятием оных),далее снятие поддона на коробке и очистка фильтра,потом проверю наличие или уровень масла в дифференциале(надеюсь,что правильно назвал эту штуку на задней оси
) .Есть предположения,что когда я ударил снизу машинку,то слегка сдвинул движок(да,забыл сказть,что теперьпоявились вибрации на руле.раньше их не было)и нарушил его соединение с коробкой,или ещё что-нибудь в этом духе.
Начинаю тачку уже тихо ненавидеть.
А продавать в таком состоянии невыгодно.Да и нравится она...