Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.05 00:53. Заголовок: как ездить с вариатором?
до сих пор ездила с автоматической коробкой, была машина шкода октавия собираюсь брать хонду хрв, у нее вариатор, хочу узнать, если на ровной дороге отпустить тормоз, когда ручка коробки в положении драйв, машина сама поедет? а как на подъеме? будет вариатор машину удерживать от скатывания, как автомат? Светик, wb-personal@yandex.ru
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.05 13:57. Заголовок: Re:
Уважаемая siss Действительно этот вариатор работает точно так-же как и обычный автомат, только без переключений на-ходу. Попробуйте - комфортнее. От скатывания также удерживают все вариаторы и автоматы. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.08.05 16:32. Заголовок: СПАСИБО!
Большое спасибо за ответ, поняла, на ходу не переключать. т.е. если драйв - то только драйв, остановться и включать 3, или 2, или 1? А кик-даун? Как же обгонять?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.08.05 17:21. Заголовок: Re:
Уважаемая siss Сначала попробуйте пообгонять на безопасных участках - в момент нажатия педали газа вариатор сам подберет Вам комфортное передаточное число - почти как кикдаун. 3-2-1- там нет, но может быть электронный типтроник - обычно им никто не пользуется. Еще имейте ввиду что АКПП и вариаторные трансмиссии не предназначены для эстремального вождения. Если хотите серьезных спортивных результатов - покупайте автомобили "на ручке". С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.06 13:14. Заголовок: Re:
Вариатор на фиате Пунто и на Лянче У не предохраняет от скатывания, потому что вместо гидротрансформатора там электромагнитная муфта.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.06 16:58. Заголовок: Re:
Уважаемая Мария Электромагнитное сцепление - только на небольших ниссанах (фиатах). Также на других вариаторах используются обычные ГДТ, а хонда вообще стартует пакетом фрикционов (start clutch) и больше там нет ни ГДТ, ни электромагнитных муфт. С уважением, Модератор.
|
|
|
|