АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.05 00:53. Заголовок: как ездить с вариатором?


до сих пор ездила с автоматической коробкой, была машина шкода октавия
собираюсь брать хонду хрв, у нее вариатор, хочу узнать, если на ровной дороге отпустить тормоз, когда ручка коробки в положении драйв, машина сама поедет? а как на подъеме? будет вариатор машину удерживать от скатывания, как автомат?
Светик, wb-personal@yandex.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.05 13:57. Заголовок: Re:


Уважаемая siss
Действительно этот вариатор работает точно так-же как и обычный автомат, только без переключений на-ходу. Попробуйте - комфортнее. От скатывания также удерживают все вариаторы и автоматы.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 16:32. Заголовок: СПАСИБО!


Большое спасибо за ответ,
поняла, на ходу не переключать. т.е. если драйв - то только драйв, остановться и включать 3, или 2, или 1?
А кик-даун? Как же обгонять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 17:21. Заголовок: Re:


Уважаемая siss
Сначала попробуйте пообгонять на безопасных участках - в момент нажатия педали газа вариатор сам подберет Вам комфортное передаточное число - почти как кикдаун. 3-2-1- там нет, но может быть электронный типтроник - обычно им никто не пользуется. Еще имейте ввиду что АКПП и вариаторные трансмиссии не предназначены для эстремального вождения. Если хотите серьезных спортивных результатов - покупайте автомобили "на ручке".
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 13:14. Заголовок: Re:


Вариатор на фиате Пунто и на Лянче У не предохраняет от скатывания, потому что вместо гидротрансформатора там электромагнитная муфта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 16:58. Заголовок: Re:


Уважаемая Мария
Электромагнитное сцепление - только на небольших ниссанах (фиатах). Также на других вариаторах используются обычные ГДТ, а хонда вообще стартует пакетом фрикционов (start clutch) и больше там нет ни ГДТ, ни электромагнитных муфт.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП