АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.05 14:22. Заголовок: Удар при переключении N-D на Hyunday Accent, ТагАз 2004г


Пускаю двигатель в положении N, если переключаюсь на R, то переключение идет очень быстро и чаще всего узнаю о нем только по изменению звука двигателя, если на D, почти всегда переключение в 2-3 раза медленнее и сопровождается ударом, иногда даже машина покачивается. Если из N вогнать R, подождать несколько секунд, а затем быстро перевести в D, переключение идет гораздо лучше, часто вообще без вопросов. Переключения при езде (1-2-3-4) идут с легкими толчками в зависимости от уловий, но вроде так и должно быть. Уровень жижи изначально был на 1-2мм меньше мин., где-то месяц назад долил грам 200 - стало в районе макс. Мерил N раз по мануалу к машине. Долив ничего не изменил. При покупке ~полгода назад трабла вроде не было. Пробуксовок не замечено, машину не терзал и не насиловал. Жижа розовая, пахнет едко, но из купленой на долив банки Shell Donax TA воняет похоже. Что бы это могло быть и как с этим бороться, если надо?
В догонку еще вопрос. Где можно найти инфу про скорость, с которой должна идти данная машина при блокировке ГДТ на разных передачах. Что-то ни где не вижу.
PS. Видел тут вашу беседу с одним акцентоводом про адаптивность, посоветовали человеку не думать про подстраиваемость коробки, мол это забота сервиса. Погорячились вы. Если верить вебтеху, на акцентах коробка действительно обучаемая (по износу/изменению условий работы), там действительно сказано не отдавать машину заказчику, не проделав начальных обучающих операций. Одна беда - у нас "спасение утопающих, ...". Есть ОФИЦИАЛЫ, кот. в принципе не знают, что залито в коробку и что туда можно доливать. Советы дают чуть ли не "лить все, что жидкое и можно вперемешку". Они даже не знают можно ли прочитать коды ошибок АКП. Узнали - были приятно удивлены. Вы думаете, произведя обесточивание мозгов/ремонт/замену жижи они будут париться с обучением коробки? А там сначала еще жижу надо довести > 50град C. И приходится автолюбителям упорно учить матчасть. Хоть приблизительно знать что спрашивать/требовать, иначе в половине сервисов будут просто по мозгам ездить за неумеренную плату.
Извиняюсь, если получилось слишком длинно. Мне до вас 300 верст + по Москве, вот и пишу.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.05 18:11. Заголовок: Re:


Уважаемый ezdets
АКПП новая, с внешним маслянным фильтром? Пробег? Вероятно АКПП неправильно выставляет давление в гидросистеме. Такое бывает при дефектах электрики, утечках в гидросистеме или дефектном регуляторе в АКПП. Иногда замены масла на другое исправляют дефекты. Мы считаем что для свежих АКПП необходимо использовать хорошие, полностью синтетические масла.
С уважением, Модератор.
PS. В разных АКПП адаптация имеет разное значение и есть случаи когда ее наличие необходимо учитывать. Дискуссии о регионах где нет грамотных АКПП-сервисов ведутся у нас в разделе "обмен опытом", кроме того каждый мануал содержит информацию о том, что нужно восстанавливать после отключения аккумулятора. Еще многие АКПП надо адаптировать к новым толщинам фрикционов - только после переборки, а такую работу могут сделать только в сервисе и обязаны это знать - иначе машина поедет, но будет сильно пинаться.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.05 11:37. Заголовок: Re:


Спасибо, немного успокоили. Я волновался, что проблема может быть в железе. Если я правильно понимаю, электрика и регулятор лечатся быстрей и проще? Главное, их труднее будет спихнуть на вину владельца, т.к. машина еще на гарантии. К вопросу о пробеге, он меньше 10ткм. Переключения от 1 до 4 при плавном разгоне и прогретой коробке почти не чувствуются, а N-D стучит, блин. Коробка A4AF3, если не ошибаюсь. Где у нее маслофильтр - не знаю. Про масло может вы и правы, но с завода залит DONAX TA (II D). Так ответили сервисмену с завода по телефону, мол лить только его. Про любимый сервисом Autran сказали - "только не его" ( сервис льет всем DX III от BP). Чем руководствуется завод - для меня загадка, но спорить с ним я опасаюсь (гарантия). Кстати, в мануле на машину указан SP-III, который хрен найдешь. И чем он хуже/лучше? Короче, еще раз спасибо, и маленький вопрос в догонку. что такое кинематическая вязкость ATF и как она связана с индексом вязкости. Это вы меня уже маслами заинтересовали :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.05 12:28. Заголовок: Re:


Уважаемый ezdets
Сначала рекомендую заменить масло на синтетику кастрол соответствующего цвета и поменять фильтр. Если рывки останутся, то под подозрением регулятор давления. По гарантии сделать что-либо с АКПП у нас в стране крайне сложно, так как у официалов есть сто законных способов ничего не делать. Чтобы исправить дефекты гидросистемы коробку надо перебирать. Попробуйте сначала исправить меньшими усилиями.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 12:45. Заголовок: Re:


День добрый сегодня был такой трабл. При нормальном спокойном движении АКП вдруг встала в защитный режим. Быстренько запарковался. Пока дела, пока с сервисом созвонился (не АКП, просто официалы ТагАЗа), пока сказали "приезжайте" прошло минут 40. Завелся - все в норме, деже СЕ погасло, стал выезжать на улицу - двигатель вдруг раскрутился на 1-1.5 сек и коробка снова в защитном режиме. Дотошнил до сервиса, позвал инж. по гарантии, звелся, стал двигать селектор по его команде - *ля, СЕ погасло при первом же движении P-R и все снова пучком. Вычитали ошибку - Output speed snsr no signal или по некой книженции "нет сигнала датчика частоты вращения коленвала". В сервисе рассказали, что и диагност путный у них в командировке и "контакт наверно, езди пока все нормально", короче, рассосалось - дуй от сюда.
Вопрос. 1. Где может находиться этот контакт (если мозги двигла этот сигнал нормально получают). Схемочку или ссылку киньте, плиз. Может там просто разъем отходит или почистить/протереть/поджать его достаточно. Не хочется посто за все подряд ручками хвататься. Коробка похоже та, где маслофильтр внутри, снаружи я ничего похожего не усмотрел.
Вопрос. 2. Проблема в начале темы не может от тогоже танцевать? Может там еще что-то на этом разъеме и оно уже давно "провисло"?
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 16:53. Заголовок: Re:


Уважаемый ezdets
При ошибках датчиков скорости всегда необходимо проверять два основных варианта. Первый - правдивость показаний датчиков - цепи, разъемы и т.п. Второй - несогласование скоростей между валами АКПП (пробуксовки). Вторую версию может проверить опытный АКПП-специалист по пробной поездке, других достоверных способов не знаю.
Посмотрите - может такая коробка.

С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.05 09:04. Заголовок: Re:


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.05 15:19. Заголовок: Re:


Добрый день!
У меня такая проблема-машина назад не хочет ехать.С чем это связанно?
Модель машины HYUNDAI ACCENT (2002),коробка-автомат.В перед едет без проблем, но назад никак!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 17:34. Заголовок: Re:


Уважаемый Sun_Moon
В подавляющем большинстве случаев это означает что внутри коробки серьезный механический дефект. Бывает от большого поршня кусок отваливается, бывает что фрикционы прорезают алюминевый саппорт и прокручиваются, а бывает и сорвало резиновое уплотнение и масло начинает дуть в поддон АКПП. При этом задней нет ни при каких условиях и коробку надо перебирать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 16:47. Заголовок: ­Дорый день! У меня ..


Дорый день!
У меня такая проблема когда переключаеться 1.2 какой-то толчок или лифт не знаю и хрип какой-то когда давишь на газ.что это может быть у нас таких мастеров нет пока. Думаю ­

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 19:45. Заголовок: Дорый вечер! У меня ..


Дорый вечер!
У меня такая проблема стук на первом и втором передачи и какой-то хрип при нагрузке не подскажите что нужно делать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 20:09. Заголовок: Каробкиа автомат ..


Каробкиа автомат

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 4111
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 13:50. Заголовок: Уважаемый Расул Пос..


Уважаемый Расул
Посторонние звуки надо слушать, звуки бывают не только из АКПП, бывают еще мосты, раздатки, гранаты и.т.п. Если механический звук из АКПП, то коробку надо разбирать чтобы получить список запчастей под замену.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 100
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП