АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 17:31. Заголовок: Помогите советом


Купил на днях Опель Омегу Б 95 г.в. 2л АККП Автоматом пользуюсь впервые поэтому никаких тестов при покупке не проводил. Моменты, тревожащие в работе: затянутое переключение с 3 на 4 - может переключится когда чуть отпускаешь газ (но думаю не маловажным будет заметить что машина ездит в горной местности и колеса стоят на 255/45 на 17);
попробовал кик даун - педать упорно возращает ногу назад.

Теперь самое главное - меняя масло в малом поддоне обнаружили 2 части половины пластмасового кольца диаметром примерно 6-8 см (говорят вроде ужимное или что то в этом духе).

Какие будут мысли..... ? Что делать? Ремонтировать срочно или можно поездить? Чего ждать?

С ув. Александр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 17:44. Заголовок: Re:


Уважаемый Alex_yl
Небольшие задержки при переключениях не страшны если нет пробуксовок с кратковременным скачком оборотов двигателя (даже небольших). Вот кольцо может быть серьезным сигналом. Почитайте внимательнее мой ответ ЗДЕСЬ.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.05 11:05. Заголовок: Благодарю за ответ!


Так что, на этих коробках вылитает всегда одно и то же кольцо? Но я обнаружил только половину кольца (2 кусочка ее). Значит если предыдущий хозяин не вынимал другую половинку ранее - оно находится в коробке. На что оно влияет и сколько может прожить коробка без него?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.05 20:00. Заголовок: Re:


Уважаемый Alex_yl
Остальные части кольца могли маслом занести в редукторы и там смолоть, могло на фильлтре осесть, может валятся чуть выше - на мозгах. После выпадени кольца шестерня насоса начинает терать алюминевый корпус с фрикционами и может пойти металлическая стружка, котора забивает гидравлический блок управления, что приводит к самым различным недиагностируемым "глюкам".
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП