АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 18:52. Заголовок: Toyota PRIUS Hybrid- проблема!!!


Toyota PRIUS Hybrid- проблема!!!
Начнем с того что была авария(перевертыш).Пролежала на крыше 2часа ,вытекло масло...машину перевернули залили масло и все ОК за исключением внешнего вида. Сел проехал 50км. машина встала.НЕ ЗАВОДИЛАСЬ. Дотащили до сервиса,взяла и завялась сама,запаяли крышку воздуховода и еще проехал на ней 5000км.(гнал домой с Владика) с момента аварии горят <!знак и машинка> ,да под капотом под алюминивой крышкой слева памялись 2 баночки(а всего их 4штуки).
Что означают эти знаки и как от них избавилься? они дублируются на обоих дисплеях.
Сразу отмечу что до Москвы мне далеко а у нас такие машины не делают...........ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 19:02. Заголовок: Re:


Уважаемый pogrujenie
"Баночки" - конденсаторы. Вообще если пострадал этот блок, который управляет работой электроустановки, то придется из Владика по-новой его заказывать. Обязательно надо проверить состояние СамогоБольшогоАккумулятора (400вольт - смотрите не убейтесь там) который стоит между задними сиденьями и багажниками (где треугольная решетка на задней левой стойке с надписью гибрид). Потом надо проверять целостность систем охлаждения электромоторов. Как правило ищут следы подтеков электролитов и антифриза. Потом разбираются с лампочками (без сервиса обойтись сложно)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 19:03. Заголовок: дополнения


Prius-98года. во время пути имеется ввиду 5000км. два или три раза глохла.но потом все само собой проходило.Еще во время аварии пострадала задняя правая фара(пострадала мягко сказано,ничего не осталось даже лампочек).Аккумулятор у меня новый (в смысле простой аккумулятор-не батарейка)проблем с ним не было. А когда приехал домой машина простояла в гараже 7-10 дней я пришел а он(аккумулятор полностью сел). Ну вот пожалуй и все что я могу рассказать о своем автомобиле.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. ПОЖАЛСТА!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 19:06. Заголовок: как проверить состояние аккумулятьра?


как проверить состояние аккумулятьра?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 19:14. Заголовок: какой нужен прибор для сканирования и устранения ошибок?


какой нужен прибор для сканирования и устранения ошибок?
дело в том что как я уже ранее писал после аварии меня(машину) притащили в сервис, и проверяли какимто сканером. Он нашел ошибки чтото связанное с АБС и подачей воздуха. собственно по этому он и паял мне крышку воздуховода а с АБС вроде все в порядке было(была погнута задняя балка-ее выправили сразу). На повторном тесте ошибок не показало, НО УДАЛИТЬ ИХ ИЗ КОМПЬЮТЕРА ОН НЕ СМОГ. вот так......что мне делать?.........................

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 19:18. Заголовок: Уважаемый модератор, не бросайте на пол-слова


Уважаемый модератор, не бросайте на пол-слова -вы первый человек который мне хоть чтото может обьяснить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 21:25. Заголовок: Re:


Уважаемый pogrujenie
У нас уже ночь, да и документация только на бумаге в мастерской лежит, поэтому справочной информацией располагают только наши мастера, да и они не смогут поддержать самостоятельный ремонт.
Надо осмотреть аккумулятор силовой установки - то что у Вас под капотом - "мелочь". За спинкой задних сидений стоит огромная банка шириной во всю машину. Для того чтобы скинуть ошибки из компьютера видимо нужен сканер покруче. Лучше дилерский, но он дорогой - его мало кто покупает - Вам лучше искать методом перебора записывая марки сканеров.
Мятые конденсаторы или другой глюк контроллера может время-от-времени появлться, но как его распознать и что менять сказать точно не смогу - мы в-основном занимаемся механикой-гидравликой, а компьютерные косяки ловим только когда это нужно для завершения ремонта.
Короче надо опять по всей машине проходиться - смотреть подтеки, трещины, другие дефекты. Коробки передач там по-сути практически нет не счита одного планетарного редуктора.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 95
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП