Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.05 19:07. Заголовок: Audi S6. 2.2т. 96г.
Толик! Хачу поменять мосло в АКП но в каробке нет щупа.как провельно на етой машыне меняют масло. На поддоне эсть 2 пробки, одна сливная а другая как мне говорили уровень, вот я эё откручиваю а от-туда масло ?
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.05 19:51. Заголовок: Re:
Уважаемый Тосик Здесь нет толиков и нет поддержки самостоятельных ремонтов. Масло лучше поменять на АКПП-сервисе. Еще надо не забыть про прокладку поддона и фильтр. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.05 20:06. Заголовок: Audi S6. 2.2т. 96г.
Спасибо за ответ! Дело в том что я из Украины, у нас в городе никто нехочет менять мосло, а фильтир и прокладку я уже купил (оригенал) вот и спрашеваю вашего совета и как мне быть.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 15:44. Заголовок: Re:
Уважаемый Тосик После слива масла через нижнюю пробку ее закрываете, заливаете через верхнюю пока не польется. Затем надо завести двигатель чтобы насос АКПП загнал масло в систему и доливать до стабилизации уровня. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 18:19. Заголовок: Re:
Большое спасибо за ответ! Ну пачему у меня с уровневой пробки течёт мосло, может раньше когда меняли и перелили. Ето ничего страшного?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 19:42. Заголовок: Re:
Уважаемый Тосик На незаведенной машине должно течь. И если вытечет, то коробка сгорит от недостатка масла. Уровень надо выставлять на заведенной, прогретой машине. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 20:12. Заголовок: Re:
Уважаемый , Модератор! Так у меня на заведёную тоже течёт, но на заглушеную сильнее. И дайте пожалуйста совет как незаинтересовоный в плане продажи масла человек;продавцы носоветывали брать только оригенальный фильтр, и масло ,неужели нельзя ставиь не оригенальный фильтр, и нет другова достойного мосла, так как за фильтр я отдал 60$ а не оригенал 20$ а масло 24$л-а другие незнаю, какието масла подходят в маю коробку ZF. Да а масло по оригеналу с казали что минералка ,может лучше было взять синтетику эсле да то как перейти на неё.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.05 13:08. Заголовок: Re:
Уважаемый Тосик Для полного заполнения гидросистемы АКПП (чтобы в картере был минимальный уровень) надо проехать 10-15 км. Мы тоже советуем брать оригинальные расходники. Неоригинал - под ответственность владельца. Переходить можно через частичные заливки полусинтетики. С уважением, Модератор.
|
|
|
|