АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 23:16. Заголовок: Рывки при переключении 3-4 на Опель Вектра Б 96г 20xev


Началось все со странного поведения машины. После долгого ползания по пробке заметил, что на D, при стоянии на тормозе (на месте), вдруг начинается какая-то дерготня (будто с D на N переключается), но из пробки я вылез и больше такого не замечал.
Но на следующий день заметил, что эта дерготня переползла куда-то в район переключения 3-4). Причем происходит это не всегда, а при неспешном разгоне в горку на прогретой коробке (после продолжительной езды). Если газку добавить, то все (переключение) гладко происходит. И эта фигня продолжается и поныне. Выбросов оборотов нигде не происходит. Причем специально поймать когда точно дергает никак не могу, как глаза опущу обороты уже 2т (переключение это или блокировка гт???). Во время дерготни прыжков оборотов не заметил.

Может просветите что (и главное на сколько расчитывать) может сие означать.

Да. Пару месяцев назад производилась замена сальника коленвала, коробка снималась. Часть масла была вылита, и был залит декстрон III (GM)? После я вычитал, что в эти коробки надо лить Декстрон II/ Может ли это оказаться причиной дерготни?

Вектра Б 96г. x20xev

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 10:43. Заголовок: Сегодня пытался как-то локализовать глюк, заметил следующее:


При движении со скоростью 80-90 км/ч при переходе с наката на двигатель (при очень плавном переходе) обороты сначала поднимаются до 2000 затем происходит дух-дух-дух (давольно легкий, но порядка секунды) а затем обороты чуть падают (1800-1900) Если газу поэнергичней дать, то все происходит плавнее, и чем резче газануть, тем плавнее.

Но на трасее, после километров 50-100 поездки груженым, этот дух-дух-дух может тянуться довольно долго (пока газу не прибавишь) :-(

Забыл, на спидометре 140000тк

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 12:56. Заголовок: Re:


Уважаемый PSS
Такие дефекты надо смотреть, и есть большая вероятность что проблемы не с коробкой, а дергает двигатель. Список возможных недочетов не по нашей части большой - свечи, фильтры, датчики, элкетрика и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 12:58. Заголовок: А тему-то я неправильно написал ;) не 2-3 а 3-4




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 13:18. Заголовок: Поправил




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 14:52. Заголовок: Насчет двигателя сомнения


Почему именно при переключении 3-4?!! Почему тогда на других режимах нормально?!!!
Фильтры меняны относительно недавно (все). Двигатель работает ровно, запускается легко, холостые держит четко где-то в районе 750-800. Свечи врядли могут дурить строго в одном узком режиме работы, ну должны они и в других пошаливать.
Вот Опелевская электрика - это запросто ;-) .

А во сколько мне выйдет диагностика этой фигни у вас? И какова вероятность вообще ничего не найти (при езде по городу, особенно неспешной, оно может себя и вообще не проявлять)?

На диагностику у вас надо записываться или можно просто приехать в любое время? А до скольких вы работаете?

Еще вопросик: Может подскажете ссылочку где подробно расписан принцип работы АКПП опелей (что и когда включается, как выглядит в железе). Уж больно интересно. Да и спокойней ездить со знанием основ. Появляется уверенность, что до конца оно скорее всего враз не накроеЦЦа. Незнание пугает. ;-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 18:58. Заголовок: Re:


Уважаемый PSS
Очень часто такие дефекты бывают при переключении 3-4 так как только там есть значительная нагрузка на двигатель при небольших оборотах. Список действительно большой - форсунки, впрыск и т.п. Кроме того есть вероятность ошибок по АКПП - блокировка ГДТ, работа последнего пакета фрикционов и т.п.
У нас диагностика бесплатная и если обнаружится моторный дефект, то мастер просто сообщит об этом и сам такие работы производить не будет - придется ехать к мотористам и т.п. Если обнаружится дефект по АКПП, то будет подробно рассказывать что обычно бывает и какие обычно бывают ремонты.
Записи у нас нет, но созвониться с мастером о времени и теме встречи - хороший тон.
Приблизительный принцип действия всех четырехступенчатых электронных коробок легко найти в интернете по этим ключевым словам. Подробно принцип действия описывается только в специальных сервисных программах, которые продаются за ощутимые деньги. Бесплатно видел на мицубиси здесь. Принципиальное отличие Вашей АКПП только в компоновке поддона с соленоидами, который стоит не внизу жестяной, а спереди силюминовый. К нему еще одна из опор прикручена. Менять соленоиды заметно сложнее. Ремонт соленоидов фотоотчет.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 118
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП