АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 09:11. Заголовок: АКПП Субару Форестер рывок на D на горячую


Субаровская коробка (АКПП). Форестер 98 Еj20.
Снимаем поддон сливаем все добро (воняет совсем не Дексроном) аккуратно протираем\продуваем. Снимем сетку-фильтр с кучей болтов. Промываем продуваем, закручиваем взад. Кстати, чистая. С одного из "клапанов"(? к нему подходит черный! провод и соответственно сам "клапан" имеет черный разъем) капает дексрон.... Вытираем. Капает все равно....
А чего полезли-то??? - D включается только с рывка на горячую. До 2000 оборотов давануть и с рывка включилась.... :( На холодную все ОК. Все остальные передачи во всех температурах нормально. Надо сменить жижу думаем. Ну и мож чего еще...
Так вот возникли вопросы: Что означают цвета проводов и контактов на этих "клапанах" чем управляют. Так понял - комбинация включения этих клапанов соответствуют определенным передачам. Цвета - черный, зеленый, желтый, серый. Есть еще "клапана" немного другого вида с розовым (2 шт) и голубым проводом\контактом.
Может имеет смысл сменить текущий клапан и к чему это приведет?
http://foto.auto.vl.ru/2758/ - собственно картинки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 12:53. Заголовок: Re:


Уважаемый bekarast
К сожалению мы не поддерживаем самостоятельные ремонты, да и по фотографиям лечить затруднительно. Вполне возможно что рывки совершенно не связаны с масло м клапанами. Возможно клапан регуляции давления не получает правильного сигнала от комьютера из-за неисправности в цепях датчиков коробки или двигателя, а может быть фрикционы тоньше нормы, на их включение теперь уходит больше времени, коробка опаздывает, буксует, затем с ударом включает. и т.п. Есть небольшая вероятность что замена какого-нибудь клапана излечит машину, но поиск неисправностей методом перебора считаем экономически нецелесообразным. Наш гидравлик диагностирует по пробной поездке, иногда делает замеры и др. диагностические действия - это нормальный способ поиска неисправности.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 01:20. Заголовок: Re:


Логично. Ремонт должен производиться профессионалами.
Про экономическую составляющую - контрактную коробку можем найти дешевле 10 тыс рублей (во Владивостоке), ремонт в сервисе может встать гораздо дороже. Потому речь про экономию здесь не ведется. У меня есть желание понять работу данного агрегата.
У нас был еще вопрос - есть ли у вас данные за что отвечают эти "клапана", и клапана ли это? Почему к ним подходят разные провода и почему цвет проводов=цвету фишек на этих клапанах. "Клапана" эти имеют различную форму (2 вида) и одни из них имеют возможность вроде как регулировки (например розовый клапан на средней и левой картинках)
Еще вопрос - жидкость, слитая с АКПП имела красно-коричневый цвет, темная. Но запах совсем не похож на дексрон - немного сладковатый. А у Дексрона (Мобил1, Дексрон2д) который залили - запах резкий... "кошачий" что-ли. По вашему опыту - что это могло быть залито?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП