Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.10.05 17:14. Заголовок: Вопрсо по VW096
Здравствуйте. Авто пассат 94 года, коробка 096. Иногда при переключении с 3 на 4 передачу в момент переключения обороты двигателя чуть прыгают примерно на 1 деление тахометра (т.е. где-то на 200-250 об). Само переключение плавное, без рывков и толчков. Есть ли проблема, в чем, стоит ли беспокоиться, и что надо сделать? С уважением Евгений
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.10.05 20:09. Заголовок: Re:
Уважаемый EvgeniyK Лучше показать дефект АКПП-специалисту так как если это пробуксовки, а масло еще светлое и фрикционы живые, то надо срочно разбираться с давлением, регулятором, клапанами и т.п. Если коробка подбуксовывает из-за слишком тонких фрикционов, масло подгорает, то коробку лучше не трогать, при переключениях приотпускать газ чтобы не буксовала и копить деньги на серьезный ремонт - переборку. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.10.05 09:15. Заголовок: Re:
Вообще коробка работает отлично - если равномерно разгоняться, то кроме звука мотора и тахометра и не заметно как с 1 коробка дойдет до 4. Но мне кажется, что иногда при переключении выставляется даление чуть меньше, что надо бы. Это самое давление как нить можно менять программно?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.10.05 10:36. Заголовок: Re:
Уважаемый EvgeniyK Менять программно нельзя, а вот разобраться почему компьютер ошибается с его значением - полезно. Возможные причины: 1. старость исполнительного механизма - электромагнитного клапана регулятора давления. 2. Его-же забитость и подклины. 3. Ошибка датчиков двигателя - коробка выставляет это давление в зависимости от значения датчика положения дроссельной заслонки и др. Все это не исключает первого ответа - просто на всей странице перечисляются версии в порядке уменьшения вероятности - сверху - вниз. Для выяснения точнее - надо показать машину нашему АКПП-специалисту живьем. Просто на четвертой до включения блокировки гидротрансформатора (1сек) есть небольшой момент, который похож на пробуксовку на совершенно исправных машинах и дефектом не является. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.10.05 13:03. Заголовок: Re:
>Для выяснения точнее - надо показать машину нашему АКПП-специалисту живьем. Это, конечно, хорошо бы, но 1. А если при специалисте эффект не проявится? 2. Показ, подозреваю, стоит денег и не копеек....... :) >Просто на четвертой до включения блокировки гидротрансформатора (1сек) есть небольшой момент, который похож на пробуксовку на совершенно исправных машинах и дефектом не является. Да, очень похоже, вопрос только - а допустим ли при этом небольшой "выброс" оборотов"?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.10.05 14:27. Заголовок: Re:
Уважаемый EvgeniyK 1. Если при специалисте дефект не проявится, то помочь ничем не сможем - что чинить-то? 2. Диагностический осмотр денег не стоит. 3. Большой-небольшой громкий-негромкий - вопрос относительный и по интернету сложно описать, поэтому машину и показывают. С уважением, Модератор.
|
|
|
|