АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 17:14. Заголовок: Вопрсо по VW096


Здравствуйте.
Авто пассат 94 года, коробка 096. Иногда при переключении с 3 на 4 передачу в момент переключения обороты двигателя чуть прыгают примерно на 1 деление тахометра (т.е. где-то на 200-250 об). Само переключение плавное, без рывков и толчков.
Есть ли проблема, в чем, стоит ли беспокоиться, и что надо сделать?

С уважением
Евгений

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 20:09. Заголовок: Re:


Уважаемый EvgeniyK
Лучше показать дефект АКПП-специалисту так как если это пробуксовки, а масло еще светлое и фрикционы живые, то надо срочно разбираться с давлением, регулятором, клапанами и т.п. Если коробка подбуксовывает из-за слишком тонких фрикционов, масло подгорает, то коробку лучше не трогать, при переключениях приотпускать газ чтобы не буксовала и копить деньги на серьезный ремонт - переборку.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 09:15. Заголовок: Re:


Вообще коробка работает отлично - если равномерно разгоняться, то кроме звука мотора и тахометра и не заметно как с 1 коробка дойдет до 4.
Но мне кажется, что иногда при переключении выставляется даление чуть меньше, что надо бы. Это самое давление как нить можно менять программно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 10:36. Заголовок: Re:


Уважаемый EvgeniyK
Менять программно нельзя, а вот разобраться почему компьютер ошибается с его значением - полезно. Возможные причины: 1. старость исполнительного механизма - электромагнитного клапана регулятора давления. 2. Его-же забитость и подклины. 3. Ошибка датчиков двигателя - коробка выставляет это давление в зависимости от значения датчика положения дроссельной заслонки и др. Все это не исключает первого ответа - просто на всей странице перечисляются версии в порядке уменьшения вероятности - сверху - вниз. Для выяснения точнее - надо показать машину нашему АКПП-специалисту живьем.
Просто на четвертой до включения блокировки гидротрансформатора (1сек) есть небольшой момент, который похож на пробуксовку на совершенно исправных машинах и дефектом не является.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 13:03. Заголовок: Re:


>Для выяснения точнее - надо показать машину нашему АКПП-специалисту живьем.

Это, конечно, хорошо бы, но
1. А если при специалисте эффект не проявится?
2. Показ, подозреваю, стоит денег и не копеек....... :)

>Просто на четвертой до включения блокировки гидротрансформатора (1сек) есть небольшой момент, который похож на пробуксовку на совершенно исправных машинах и дефектом не является.

Да, очень похоже, вопрос только - а допустим ли при этом небольшой "выброс" оборотов"?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 14:27. Заголовок: Re:


Уважаемый EvgeniyK
1. Если при специалисте дефект не проявится, то помочь ничем не сможем - что чинить-то?
2. Диагностический осмотр денег не стоит.
3. Большой-небольшой громкий-негромкий - вопрос относительный и по интернету сложно описать, поэтому машину и показывают.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 153
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП