АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.05 20:26. Заголовок: Коды ошибок


После как коробка встала в "аварийку" с помощью замыкания контактов А и С на диагностическом разъеме, удалось считать коды ошибок. Ошибки 12(старт выдачи кодов ошибок) ошибка 41(слишком большая разница между числом оборотов на входе и выходе АКПП) и ошибка 39, что означает она выяснить не удалось. Уважаемый модератор, сможете прокаментировать ситуацию? АКПП AISIN F20 OPEL VECTRA A c20ne 93г. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 19:30. Заголовок: Re:


Удалось найти расшифровку ошибки 39. "отсуствие сигнала датчика оборотов выходного вала АКПП". Скажите может ли реанимировать автомат замена этого датчика, если проблема в гидросистеме(аварийный режим включается на прогретой коробке) какие потребуются рем. работы, может быть причиной данной ситуации вышедший из строя гидротрансформатор? Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 20:51. Заголовок: Re:


Уважаемый Solar99
Ошибка 41 нередко говорит о пробуксовках в коробке (forward clutch) и необходимости полной переборки. Ошибка 39 сама-по-себе может говоритьо дефекте этого датчика, причем этот дефект нередко бывает температурозависимым.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 12:44. Заголовок: Re:


Уважаемый модератор, означает ли это, что при прогреве изменяется сопротивление этого датчика и как следствие, это становиться причиной аварийного режима? Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 14:37. Заголовок: Re:


Уважаемый Solar99
Нет, этот датчик - генератор импульсов а не сопротивление. Температурно-влажностные зависимости идут в искрящих разъемах и гнилых проводах. Как и поломка АКПП приводит к активизации аварийного режима.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 15:30. Заголовок: Re:


Есть смысл начать с проверки этой версии? Сможете продиагностировать искрящие разъемы с гнилыми проводами? Если я правильно понимаю код ошибки этого датчика может выводиться из за неисправности (мех, гидр) самой АКПП, или в этом случае коды ошибок были бы другими? Спасибо вам, ваши ответы проясняют для меня эту ситуацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 19:56. Заголовок: Re:


Уважаемый Solar99
У мастеров есть эти а также другие методы диагностики. Электрика - не совсем наш профиль, но отличить вопросы АКПП от других они могут достаточно четко, только для этого необходима дополнительная информация, которая получается в результате пробной поездки и диагностического осмотра автомобиля.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 01:20. Заголовок: Re:


Не пойму, датчик выходного вала АКПП, к АКПП не относиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 10:23. Заголовок: Re:


Уважаемый Solar99
Датчик относится, и если надо - поменяем без вопросов, также если на входе и на выходе из АКПП непропорциональное соотношение скоростей из-за того в некотором узле АКПП пробуксовки также найдем дефектное место и отремонтируем - достаточно сложная многодельная работа. Отвечать еще и за все провода под капотом просто немного странно - машину-то всеравно сдаем полностью исправно, надежно работающую, поэтому моторными или электрическими проблемами лучше заниматься профильным специалистам.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 153
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП