Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.10.05 20:26. Заголовок: Коды ошибок
После как коробка встала в "аварийку" с помощью замыкания контактов А и С на диагностическом разъеме, удалось считать коды ошибок. Ошибки 12(старт выдачи кодов ошибок) ошибка 41(слишком большая разница между числом оборотов на входе и выходе АКПП) и ошибка 39, что означает она выяснить не удалось. Уважаемый модератор, сможете прокаментировать ситуацию? АКПП AISIN F20 OPEL VECTRA A c20ne 93г. Спасибо.
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.10.05 19:30. Заголовок: Re:
Удалось найти расшифровку ошибки 39. "отсуствие сигнала датчика оборотов выходного вала АКПП". Скажите может ли реанимировать автомат замена этого датчика, если проблема в гидросистеме(аварийный режим включается на прогретой коробке) какие потребуются рем. работы, может быть причиной данной ситуации вышедший из строя гидротрансформатор? Спасибо.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.10.05 20:51. Заголовок: Re:
Уважаемый Solar99 Ошибка 41 нередко говорит о пробуксовках в коробке (forward clutch) и необходимости полной переборки. Ошибка 39 сама-по-себе может говоритьо дефекте этого датчика, причем этот дефект нередко бывает температурозависимым. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.10.05 12:44. Заголовок: Re:
Уважаемый модератор, означает ли это, что при прогреве изменяется сопротивление этого датчика и как следствие, это становиться причиной аварийного режима? Спасибо.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.10.05 14:37. Заголовок: Re:
Уважаемый Solar99 Нет, этот датчик - генератор импульсов а не сопротивление. Температурно-влажностные зависимости идут в искрящих разъемах и гнилых проводах. Как и поломка АКПП приводит к активизации аварийного режима. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.10.05 15:30. Заголовок: Re:
Есть смысл начать с проверки этой версии? Сможете продиагностировать искрящие разъемы с гнилыми проводами? Если я правильно понимаю код ошибки этого датчика может выводиться из за неисправности (мех, гидр) самой АКПП, или в этом случае коды ошибок были бы другими? Спасибо вам, ваши ответы проясняют для меня эту ситуацию.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.10.05 19:56. Заголовок: Re:
Уважаемый Solar99 У мастеров есть эти а также другие методы диагностики. Электрика - не совсем наш профиль, но отличить вопросы АКПП от других они могут достаточно четко, только для этого необходима дополнительная информация, которая получается в результате пробной поездки и диагностического осмотра автомобиля. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.10.05 01:20. Заголовок: Re:
Не пойму, датчик выходного вала АКПП, к АКПП не относиться?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.10.05 10:23. Заголовок: Re:
Уважаемый Solar99 Датчик относится, и если надо - поменяем без вопросов, также если на входе и на выходе из АКПП непропорциональное соотношение скоростей из-за того в некотором узле АКПП пробуксовки также найдем дефектное место и отремонтируем - достаточно сложная многодельная работа. Отвечать еще и за все провода под капотом просто немного странно - машину-то всеравно сдаем полностью исправно, надежно работающую, поэтому моторными или электрическими проблемами лучше заниматься профильным специалистам. С уважением, Модератор.
|
|
|
|