Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.10.05 21:55. Заголовок: Опель AF-20
Здраствуйте! Машина Вектра А с акпп AF-20.При движении происходит ударное переключение передачь а при остановке создаётся впечатление (по аналогии с механикой) что не полностью отключается сцепление.Машина начинает дёргаться и почти перед самой остановкой вышибает передачу.При переключении в спорт режим все выше перечисленные симптомы сглаживаются.А если во время стоянки включить акпп в положение D и включить зимний режим то появляется очень сильная вибрация и машина глохнет. P.S. Иногда может ездить 3-4 дня нормально (вообще без замечаний) но стоит воспользоваться кик дауном как сразу начинает глючить. Заранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.10.05 10:32. Заголовок: Re:
Уважаемый Опелевод На этих коробках бывает полезно измерить сопротивление соленоидов и если оно за 20-25Ом на шифтовых и под 7Ом на регуляторе, то их можно смело выкидывать из-за старости. После таких проверок в случае нормальных сопротивлений необходимо делать диагностику, смотреть масло и т.п. так как причин бывает много. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.10.05 21:16. Заголовок: Re:
Спасибо за ответ ! Сопротивления мерил все в норме,но смущает одно:при подаче + на провода разъёма коробки соленойды переключения передач щёлкают а соленойд включения\выключения сцепления не реагирует.Не могли бы Вы сообщить какое его положение без напряжения,а то создаётся впечатление что его внутренний золотник не отбрасывается магнитом в открытое положение. Заранее спасибо
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.10.05 21:50. Заголовок: Re:
Уважаемый Опелевод Там нет соленоида сцепления и в акппшных жаргонах такого слова тоже нет. Есть опелевский варант с автонейтралью, но он в-основном встречается на вектрах Б и если не работает, то машина либо вообще не едет, либо при остановке не переключает на автонейтраль. Вообще если коробка все переключения производит с ударом, то вероятно что подклинивает регулятор общего давления - распространенная болезнь многих АКПП. Блок регуляции продается отдельно и возможно его надо поменять. Также неисключено что удары идут из-за равномерно утоньшившихся фрикционов в таком случае "сцепление" всегда опаздывает и бьется. В таких случаях лучше на регулятор не тратиься, а поменять ремкомплекты. Точнее ответить не видя коробки неполучится. С уважением, Модератор.
|
|
|
|