Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.10.05 17:10. Заголовок: AISIN AF20
AISIN AF20 после смены масла (залил mobil IID) через 10 дней засвистела и ушла в аварийку. На холодную едет отлично но как прогреется все повторяется. Причем свистит как в движении так и когда стоит во всех режимах кроме R и P
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.10.05 20:28. Заголовок: Re:
Уважаемый Solar99 Есть серьезная опасность что коробка "сгорела" и так свистят утечки в гидросистеме, которая не держит давления. Такая версия подтверждается тем, что холодное, более вязкое масло еще может держать давление, а прогретое разжижается и уходит из системы и вместо работы просто стекает в картер АКПП. При переборке особое внимание необходимо уделить маслянному насосу и есть вероятность что его тоже лучше будет поменять чтобы он вскорости не подвел по-новой. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.10.05 12:55. Заголовок: Re:
Смогу ли я как то проверить эту версию, может прогреть коробку и посмотреть уровень масла или это бесполезно? Что бы померить давление масла нужно ехать к вам или это можно сделать на обычном сервисе? Спасибо.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.10.05 14:47. Заголовок: Re:
Уважаемый Solar99 К сожалению на этой коробке мало точек где возможно производить замер давления поэтому утечки иногда диагностируются и другими методами. У нас есть оборудование, манометры и т.п., но если речь идет о системах вне приборно-контролируемых магистралей, то остается только собирать аргументы из уст АКПП-гидравликов, которые на эту тему потратили более 10 лет своей жизни. Косвенно множно самому проверить если заменить масло на минералку с индексом вязкости за 200 и заметить что проблемы начнутся с более высокой температуры. Стоимость эксперимента $50-150. С уважением, Модератор.
|
|
|
|