Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.09.05 11:44. Заголовок: Проблема с передачами 1,2,3,D АКПП subaru impreza на холодную
После замены ATF в АКПП в январе текущего года, спустя 5 месяцев нарисовалась указанная проблема. Указанные передачи стали функционировать только после 10 минутного прогрева в положении P, при нормальном (показания щупа) уровне ATF. Долив 1 л ATF уменьшил время прогрева до 5-6 минут, причем занчительно облегчает ситуацию одноразовая перегазовка до 2-2,5 тыс.об при нажатом тормозе, после отпускания акселератора и удерживании тормоза, обороты постепенно падают до 300-400 и передняя передача срабатывает. Посоветуйте, стоит делать диагностику АКПП или пока не придпринимать ничего?
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.09.05 16:59. Заголовок: Re:
Subaru Impreza 99 г/в, пробег 93 тыс.км
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.10.05 15:05. Заголовок: Re:
Уважаемый Nigorek Действительно, думаю надо обратиться в АКПП-сервис чтобы они поподробнее изучили дефект так как дефект достаточно серьезный. Сначала надо посмотреть мало - черное-ли, разобраться с типами масел, возможно полезно будет посмотреть содержимое поддона так как подклинивание клапанов нередко происходит из-за зметного количества посторонних частиц в гидросистеме. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.10.05 08:32. Заголовок: Re:
Подскажите какой тип ATF предпочтителен для моей АКПП, дв-ль 1,5 л, реальный пробег 93,5 тыс? Последний раз заливали Mobil ATF 220. Насчет черного цвета, вы имели в виду ATF?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.10.05 18:20. Заголовок: Re:
Уважаемый Nigorek Ничего хорошего не было про это масло. Подробнее нормально написано ЗДЕСЬ, и про jatco и т.п. Да, серьезный вопрос - если масло прозрачное или темное. Другой вопрос если цвета "графитки". С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.10.05 14:18. Заголовок: Re:
Масло красно-коричневое, может быть залить IID? Ведь проблема появилась через 4 месяца после смены масла. Какое было масло до этого неизвестно, машина приехала из Японии.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.10.05 12:38. Заголовок: Re:
Уважаемый Nigorek Думаю дефект не связан с маслом. Есть множество других постепенных процессов которые так когда-нибудь проявляются. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.10.05 10:55. Заголовок: Re:
Подскажите пож-та, если проблема в гидроблоке, АКПП придется снимать?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.10.05 20:45. Заголовок: Re:
Уважаемый Nigorek Если проблема в гидроблоке, то АКПП может придется вывешивать. Если проблема в гидроблоке из-за накопления продуктов износа, то мытье не поможет, а надо утранить источник загрязнений гидроблока. Иногда в этом виноваты сильноизношенные фрикционы, тогда коробку дешевле будет перебрать за один раз. С уважением, Модератор.
|
|
|
|