Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.10.05 06:10. Заголовок: Mitsubishi Galant - не включается 4-я скорость! АКПП F4A232UPQ
Здравствуйте, уважаемый модератор, снова к Вам. Разобрали коробку - развалилось упорное кольцо (thrust washer) (обломки высыпались из фильтра при замене масла) - фрикционы целые, всё чисто, мастер сказал, что механических повреждений нет, трансмиссия рабочая. Заменили кольцо, собрали. Изменений нет! Снова 1-е 3 скорости нормально, 4-я просто не включается - обороты подскакивают, а тяги нет. Мастер говорит, надо смотреть электронику. Есть у Вас какие-нибудь идеи по этому поводу? Буду весьма признателен.
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.10.05 11:23. Заголовок: Re:
Уважаемый Alexei.ru К сожалению мы не поддерживаем самостоятельные ремонты, да и не видя машину сообщить что-либо затруднительно. Надо подключиться к схеме (у нас есть специальный прибор) посмотреть на-ходу есть-ли сигнал, затем попробовать принудительно послать этот сигнил и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.10.05 05:59. Заголовок: Re:
А подскажите, пожалуйста, если дело всё-таки в фрикционах 4-ой передачи (как сказал мастер - с "некоторой степенью уверенности", т.к. визуально он ничего не заметил), то покажет ли что нибудь диагностика сканером? Мастер порекомендовал мне купить комплект фрикционов и два колечка крайней муфты - D-ring, a/t clutch, 29 и OIL SEAL,A/T END CLUTCH (всё вместе 150$), а 150$, как известно, не лишние. Просто есть возможность продиагностировать - хочу сначала убедиться, что дело не в электронике. И если сканер выдаст какой-нибудь код ошибки, может можете дать какую-нить ссылку, где можно узнать, что означает тот или иной код?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.10.05 13:37. Заголовок: Re:
Уважаемый Alexei.ru Соглашусь с мастером - фрикционы и уплотнения на поршнях можно поменять - будет только лучше, а компьютер "видит" хорошо только электрические неисправности, а почему не работатет механика или гидравлика он обычно не в курсе. С уважением, Модератор. Ссылки на коды легко найти в интернете (по словам DTC - diagnostic trouble codes)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.10.05 06:05. Заголовок: Re:
Подключили сканер, - на холостых ошибок нет. На ходу вылезает ошибка 54 - нет синхронизации 4-ой передачи. Подскажите, что это значит. Дело всё-таки в механике? Всё-таки фрикционы? Или этот код означает что-то другое? По DTC-то я поискал, но нигде конкретно не написано, в чём неисправность. Пробовали ошибку сбросить, но толку нет, потом опять появляется. Буду очень признателен за помощь. P.S. если надо, могу выслать pdf-ку по коробкам Mitsubishi (F3A21,F3A22,F4A21,F4A22,F4A23) на русском языке(4.4 мб).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.10.05 08:26. Заголовок: Re:
Вот, что нашёл(всё как у меня - обломки накладок в фильтре были): Третья особенность автоматических коробок передач Mitsubishi в том, что у них довольно часто и без всякой видимой причины разрушаются «локапы». (Lock up) - Когда происходит это разрушение, ничего особенного в поведении машины вы можете и не заметить. Но материал накладок локапа при этом осыпается, забивая не только фильтр, но и радиатор охлаждения автоматической коробки и клапаны ее управления. Уже потом это вызывает различные неисправности в самой коробке. Очень наблюдательные водители при этом могут заметить, что переключения стали «размазанными». Потом скорее всего исчезнет четвертая передача. Правда, ремонтируется этот дефект довольно быстро и даже без снятия всей коробки. Но на новые диски раскошелиться все-таки придется. Если же у вашей коробки разрушился («осыпался») локап, то серьезного ремонта в специализированной автомастерской вам не избежать. Вопрос такой: что менять? только диски? или только локап (как я понял, это соленоид)? или и то и другое?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.10.05 20:34. Заголовок: Re:
Уважаемый Alexei.ru Для нормального ответа, конечно, надо смотреть обломки, масло и машину. Локап - прокладка блокировки гидротрансформатора, но без него четвертая есть и не очень "размазанная", а вот тормоз четвертой видимо не работает или дефект в его приводе. Для ремонта ГДТ достаточно снять АКПП не разбирая. Для замены пакета фрикционов только четвертой передачи на АКПП Мицубиси есть такая возможность. При дефектах внутри коробки, дефектах тормозов, втулок, подшипников, редукторов, остальных пакетов фрикционов и т.п. коробку надо снимать, разбирать, дефектовать и ремонтировать. Кроме того мы не работаем с АКПП с признаками самостоятельного ремонта, так что наши возможности помочь чем-либо Вам уменьшаются. С уважением, Модератор.
|
|
|
|