Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.10.05 08:05. Заголовок: Удары при переключения передач на Субару
Субару импреза, 1,5 объем, 4 wd, при резком нажатии газа при движении происходит ощютимый удар и переключается передача....Что делать -то......пробег 150 000 км, 1998 год выпуска, декстрон не темный и паленым пахнет немного, на сервисе сказали что можно пока не менять, появилась такая фигня буквально вчера.....Машина в РФ с апреля этого года......
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.10.05 11:25. Заголовок: Re:
Уважаемый Любитель Такие вещи обязательно надо смотреть АКПП-специалисту так как если перед ударом коробка буксует, то возможно износились фрикционы первой передачи, а если просто удар, то так может неработать датчик положения дроссельной заслонки или другой дефект в системе регуляции давления в гидросистеме АКПП, С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.10.05 11:32. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор, при резком нажатии на газ, как на турбированной машине (была до этого Камри турбодизель) пауза 0,5 -1 секунда, а затем толчок (удар) и набор скорости с небольшим вжатием в сиденье, при постепенном наборе скорости такой фигни нет............После привоза в РФ декстрон не менялся, он желтого цвета, не теиный, но небольшой запах сженого есть. Может заменить на аппарате декстрон. Да, если менять на щюпе ATF декстрон II. Какой марки лить и IID или IIE...Спасибо...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.10.05 11:34. Заголовок: Re:
Да, еще. Из-за свечей зажигания такое может быть (они то же еще не меняны).......
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.10.05 11:37. Заголовок: Re:
Удар происходит и на переключении с 1 на 2, со 2 на третью, с 3 на 4 не пробовал....
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.10.05 18:25. Заголовок: Re:
Уважаемый Любитель У любого масла в АКПП в норме запах "сладковатый" синтетический, иногда резкий. Горелым обычно называют резкий запах жженого текстолита. Поэтому и написал что лучше показывать машину - запахи и удары по-интернету всеравно нормально не описать. Кроме того надо во всех диапазонах погонять, возможно еще проверить эти диапазоны со скинутой фишкой датчика и т.п. Возможно мастер прокатится и сразу скажет в чем дело. Диагностика бесплатная. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.10.05 05:31. Заголовок: Re:
спасибо, но Вы не представляете как я от Вас далеко. Алтайский край. А вот по маслу пдскажите - какое при замене лить.......И как лучше, у нас чего только не наслушался. Сейчас у меня два варианта. Первый - на сервисе на аппарате с промывкой, но без снятия поддона и прочистки фильтра. Второй- у частника вручную со съемом поддона, промывкой фильтра.....
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.10.05 11:43. Заголовок: Re:
Уважаемый Любитель Со съемом и обслуживанием фильтра однозначно намного лучше! По маслу субаровские коробки не очень требовательны к типу, но наверное лучше поискать хотя-бы полусинтетику, возможно кастрол. С уважением, Модератор.
|
|
|
|