АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 23:32. Заголовок: Nissan gloria y31


Здравствуйте! У меня есть несколько проблем с моим пепелацем, если сможете подскажите.
Nissan Gloria Y31 92 г.в.
RD 28 атмосферный
автомат

1. При переключении с первой на вторую передачу иногда все проходит гладко и переключается ровненько и без всяких задержек и рывков, а иногда думает-думает, а потом как даст из под @!#$ы, оч сильный удар, кажется что машина разваливается. И тоже самое иногда бывает со 2-й на 3-ю., но намного реже и удар еле чувствуется, скорее даже не удар- так, толчек. Если на зимнем режиме ездить, все норм.

2. Не всегда переходит в кик даун при притоплении газа, не считая случая, когда тапку в пол вдавливаешь, какая то кнопочка нажимается и кик-даун срабатывает. А иногда в нормальном режиме срабатывает.

3. при включении зажигания, загорается кнопочка "Р" на переключателе зимнего и спортивного режимов, а потом много раз мигает и гаснет.

4. Постоянно горит лампа ручника. Концевик ручника, датчик уровня торм. жид. проверил. Кто-то подсказал что это датчик вакуума, который стоит либо на масялнном насосе на генераторе либо на ресивере либо на самом вакуумнике- нифига это не он, точнее вообще таковых не нашел не там, не там. При этом тормоза работают нормально.

Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.05 12:30. Заголовок: Re:


Уважаемый doctor
Коробка видимо гидравлическая (без электронного управления) в которой общее давление гидросистемы регулируется тросиковым приводом. Возможно он подклинивает. Надо проверить-смазать (или заменить) тросиковые приводы. Про тормозную систему подсказать сложно так как это не совсем наш профиль - скорее всего просто обрыв провода.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.05 01:18. Заголовок: Re:


Подскажите как проверить такой это тип коробки или нет, где эти тросиковые привода смотреть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.05 18:28. Заголовок: Re:


Уважаемый doctor
В первую очередь надо проверить четкость работы тросика, кторый приходит на дроссельную заслонку. За работу АКПП отвечает тросик(и) который приходит на коробку - под капотом обычно их видно. По ним можно определить тип коробки так как на электронных коробках к корпусу подходит множество проводов-разъемов - датчики, соленоиды и т.п.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.05 10:47. Заголовок: Re:


Я никогда не снимал коробку, но кугда залазил под машину, к ней подходит пучок проводов, и еще есть коробочка с движком маленким положение которого меняется в зависимости от выбранной передачи. Туда же приходит проводок который выходит на лампочку ручника. Тросики должны подходить сверху коробки?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 18:05. Заголовок: Re:


Уважаемый doctor
Эти детали есть на всех АКПП. Тросики - только на гидравлической. Тросик в коробочку с многофункциональным переключателем тоже есть на всех машинах. Еще мимо коробки есть тросик, который двигается от педали газа. Если больше тросиков за двигателем нет значит коробка электронная.
В каком сотоянии масло, когда меняли, что с маслянным фильтром АКПП? Было что-нибудь в поддоне АКПП при замене?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 18:12. Заголовок: Re:


Когда меняли масло не знаю, сам на нем езжу уже год. Автослесаря(не мастера по ремонту акпп), посмотрев на масло сказали что оно абсолютно нормальное и на нем еще ездить и зедить. За компетентность их мнения не отвечаю.
Поддон снимал полгода назад, фильтр промывал, оттуда выскочило немного всякой бяки, на вид сеточка чистая. На дне поддона около сливного отверстия стоит что-то магнита, на нем было что-то налеплено, все это прочистил. Никаких изменений данные процедуры не вызвали так и езжу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 18:54. Заголовок: Re:


Уважаемый doctor
Возможно на магнитах собрались не все металлические опилки попавшие в гидросистему и подклинивает регулятор давления или шифтовой клапан. Точнее можно сказать 1. посмотрев машину и показав удар АКПП-специалисту, 2. посмотрев гидроблок и клапана в случае устойчивого дефекта опять-же с АКПП-специалистом.
С уважением, Моедратор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.05 17:52. Заголовок: Re:


Может быть знаете где в инете можно найти коды ошибок на АКПП. А то лампочка мигает, а чего мигает даже не могу определить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.05 14:01. Заголовок: Re:


Уважаемый doctor
Лампочка мигает достаточно условно - для более-менее диагностики необходимо искать сканер (дилерский прибор).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП