АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 18:45. Заголовок: Вариатор ???


Уважаемые специалисты, мучает вопрос. В интернете очень много отрицательных отзывов о коробках с клиноременными вариаторами. Складывается впечатление, что это неудачная разработка. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Каков ресурс таких коробок. Владею NISSAN BLUEBIRD 1997 г. SR20DE, Hyper CVT.
Заранее благодарен. Игорь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 20:54. Заголовок: Re:


Уважаемый Игорь
В-основном негатива добавляют либо конторы, которые не умеют их чинить, либо владельцы приложившие много усилий для смерти своей коробки (АКПП или вариатор без разницы). При обычной манере езды (без зубильства на светофорах) и регулярном обслуживании они могут пройти столько-же сколько и обычная АКПП. Преимущества бесступенчатой трансмиссии отрицать глупо, а для спортивных результатов необходимо покупать машину с МКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.05 11:53. Заголовок: Re:


Уважаемые специалисты.

Однажды ЗИМОЙ при старте на светофоре хорошенько шлифанул на льду, после этого коробка впала в странное состояние, как будто едешь все время на пятой передаче. Второй случай ЗИМОЙ после экстренного торможения на льду коробка впала в состояние, как будто едешь все время на первой передаче. В обоих случаях кнопка SPORT не работает, оба случая вылечились остановом, выключением и включением зажигания. До сих пор езжу без проблем.

Вопрос:
Является ли это нормальной защитной реакцией или коробка уже заканчивается.
(NISSAN BLUEBIRD 1997 г. SR20DE, Hyper CVT. )

С уважением. Игорь.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.05 20:03. Заголовок: Re:


Уважаемый Игор
Обычно на вариаторах (в том числе и Вашем) в случае аварийнго-защитного режима он выбмрает среднее положение и передаточного числа не меняет. Застревание крайних передач - сбой в системе. Может электромагнитный клапан застревать от грязи или посторонних частиц, может электроника сбоить, бывают чисто механические проблемы. Но дефектом считаются только устойчивый сбой - если "было зимой пару раз" и при мастере на осмотре дефекта не будет, то "ремонтировать" тоже нечего и как предъявлять сделанную работу тоже не очень понятно.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП