Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.09.05 22:03. Заголовок: Honda Prelude 2.0 '97 год. Толчки при переключениях + глохну.
Добрый день ! Купил Honda Prelude 2.0 '97 год с АКПП (со стэптроником). Состояние машины отличное, 147 тыс. не выглядит так, будто ездил гонЩик ! Симптомы поломок таковы... При переводе рычага с P на R или D раздаётся толчок. Если держать тормоз и ничего не делать - толчок повторится и машина заглохнет. Могу ошибаться, но 1 и 2 скорости работают без толчков (D1 и D2) точнее скажу в среду вечером. Именно в момент постановки рычага в положение R, D (steptronic) или просто D. Происходит толчок и машина глохнет, если не поддать оборотов. Если оборотов газом слегка поддать, едем дальше как ни в чём не бывало.. до первой остановки, после которой снова можем заглохнуть. На ходу всё работает отлично, кик-даун работает исправно, стэптроник тоже. Помогите, пожалуйста, где искать поломку ? Серъёзный ли ремонт предстоит ? Спасибо !
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.09.05 18:13. Заголовок: Re:
Уважаемый TheCAT Вам сначала необходимо показать машину специалистам по двигателям - пусть проверят системы РХХ и т.п. Иногда (редко) встречаются такие дефекты гидротрансформатора и системы его управления, но они исправляются у нас только на полностью исправной в-остальном машине. Если это ГДТ, то ремонт не очень серьезный. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.09.05 11:09. Заголовок: хмм..
тоесть, это, возможно, дефект двигателя ? О-ла-лаа.. хорошо, с ХХ разберёмся. А почему тогда толчки происходят при постановке рычага на D, R ?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.09.05 15:11. Заголовок: Re:
Уважаемый TheCAT При постановке на D или R включаются рабочие пакеты фрикционов, нагрузка проходит почти по всей коробке и при нажатом тормозе машина не едет только из-за прокручивания в ГДТ. Он полон масла и его провернуть при неподвижных колесах - большая работа. Поэтому на многих машинах происходят небольшие рывки. Если при этом не успеет открыться посильнее клапан ХХ, то машина заглохнет (на старых карбюраторах обороты ХХ значительно падали при этом). С уважением, Модератор.
|
|
|
|