АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.05 22:03. Заголовок: Honda Prelude 2.0 '97 год. Толчки при переключениях + глохну.


Добрый день !
Купил Honda Prelude 2.0 '97 год с АКПП (со стэптроником). Состояние машины отличное, 147 тыс. не выглядит так, будто ездил гонЩик !
Симптомы поломок таковы...
При переводе рычага с P на R или D раздаётся толчок. Если держать тормоз и ничего не делать - толчок повторится и машина заглохнет. Могу ошибаться, но 1 и 2 скорости работают без толчков (D1 и D2) точнее скажу в среду вечером.
Именно в момент постановки рычага в положение R, D (steptronic) или просто D. Происходит толчок и машина глохнет, если не поддать оборотов. Если оборотов газом слегка поддать, едем дальше как ни в чём не бывало.. до первой остановки, после которой снова можем заглохнуть.
На ходу всё работает отлично, кик-даун работает исправно, стэптроник тоже.

Помогите, пожалуйста, где искать поломку ? Серъёзный ли ремонт предстоит ?
Спасибо !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 18:13. Заголовок: Re:


Уважаемый TheCAT
Вам сначала необходимо показать машину специалистам по двигателям - пусть проверят системы РХХ и т.п. Иногда (редко) встречаются такие дефекты гидротрансформатора и системы его управления, но они исправляются у нас только на полностью исправной в-остальном машине. Если это ГДТ, то ремонт не очень серьезный.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 11:09. Заголовок: хмм..


тоесть, это, возможно, дефект двигателя ?
О-ла-лаа.. хорошо, с ХХ разберёмся. А почему тогда толчки происходят при постановке рычага на D, R ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 15:11. Заголовок: Re:


Уважаемый TheCAT
При постановке на D или R включаются рабочие пакеты фрикционов, нагрузка проходит почти по всей коробке и при нажатом тормозе машина не едет только из-за прокручивания в ГДТ. Он полон масла и его провернуть при неподвижных колесах - большая работа. Поэтому на многих машинах происходят небольшие рывки. Если при этом не успеет открыться посильнее клапан ХХ, то машина заглохнет (на старых карбюраторах обороты ХХ значительно падали при этом).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП