АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 14:45. Заголовок: Hyundai Lantra 1.5 1997 проблема с акпп


Здравствуйте. Проблема собственно вот в чем: устанавливаю РВД в положение "D", начинаю движение, переключение с первой на вторую происходит нормально, далее при скорости 30-40 км/ч как бы слетает на нейтральную, после чего с небольшой паузой включается третья и далее четвертая (с третей на четвертую тоже нормально переключается), при этом, если во время движения (третья или четвертая передача) притормозить почти до остановки, то имею два варианта: 1- Если успела "спрыгнуть" на первую, то при разгоне все повторится; 2- Если осталась на второй, то машина при разгоне как бы "тупит" на второй передаче и на третью переключается только если приотпустить п.газа, но при переключении 2-3 толчков, ударов, задержек, пробуксовок нет. Если установить РВД в положение "2", то вторая передача не срывается на "нейтраль" ни при каких условиях. И еще можно пройти момент срыва на "малой тяге". Уровень масла в норме, цвет нормальный, горелым не пахнет, менялось не так давно т.к. время пришло. Был подключен сканер, который выдал вот это: Code 21: Kick-down servo sw short, посмотрел на hmaservice описание ошибки - неисправность выключателя сервопривода принудительного понижения передачи, поменял его - ни чего не изменилось кроме описания ошибки: Code 21: Kick-down servo sw open (с проводкой все в порядке, проверял). Поменял уплотнительные кольца на поршне сервопривода, опять ни чего не изменилось, правда после этого ошибки не стирал, кстати насколько необходимо каждый раз после того как что-то сделал удалять ошибки, в данном случае и вообще, могут ли ошибки в памяти блока управления мешать нормальной работе акпп, если причина уже устранена или ошибка тоже "устранится".
Понимаю, что, возможно, эта ошибка следствие не правильной работы чего-то еще, а не сервопривода тормозной ленты. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться, то, что желательно двигаться в сторону сервиса и так понятно, но у нас достойных сервисов нет или я о них не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 18:42. Заголовок: Re:


Уважаемый Martyn
Там все намного проще. Этот servo ни на что не влияет - машина и без него прекрасно ездит. Вам надо скинуть клемму с датчика положения дроссельной заслонки и прокатиться. Если пробуксовок не станет - значит менять этот датчик или разбираться с его цепью. Если пробуксовка останется - значит есть утечки внутри коробки и в 90% случаев коробку надо разбирать и искать сорванное уплотнение или вылетевшее кольцо и т.п.
С уважением, Модератор.
PS. Комп.диагностика такие ошибки никогда не показывает - забудте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 09:56. Заголовок: Re:


Спасибо, попробую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП