АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.05 19:58. Заголовок: Опель вектра а


Здравствуйте! Опель вестра 1992 года, двигатель С20NE (коробка японская - вроде aisin). Подскажите пожалуйста, как заменить фильтр в АКП.
С уважением, Владислав.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 09:16. Заголовок: Re:


Уважаемый vlad0705
Только полностью разобрав АКПП. При замене масла он не меняется.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.05 01:50. Заголовок: Re:


Спасибо за ответ. Нужно ли менять фильтр (пробег 310-330 т.). В целом коробка работает неплохо, но иногда (через один или чаще) при включении задней передачи происходит удар.
С уважением, Влад.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.05 09:41. Заголовок: Re:


Влад! У меня такая же ерунда была. При вкл. задней удар. Разобрали коробку пришлось менять дифференциал. Теперь тихо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.05 17:59. Заголовок: Re:


Уважаемый vlad0705
Еще раз: фильтр поменять не получится раньше серьзной переборки коробки. Из-за фильтра ее делать не следует. Холостые обороты хорошо держит? Сколько? Что с маслом? Иногда из-за недостаточных оборотов ХХ задняя с задержкой бьет.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.05 21:23. Заголовок: Re:


Спасибо за ответы!!
Холостые обороты держит меньше положенного (примерно 650) причем и в Р и D не меняется число оборотов. Масло сейчас кастрол трансмакс зет (раньше декстрон 3), хотел бы заменить не 3 литра а все. Интервалы замены последние 3 года были 40-50 тыс.(до меня), последняя замена-на кастрол-через 20 тыс. Можно ли все масло заменить? Если нет, подскажите, пожалуйста, путём частой замены (3-5 тыс) можно ли очистить масло? Или это бесполезная трата денег? До замены на D была вибрация, сейчас меньше.
С уважением, Влад.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.05 18:24. Заголовок: Re:


Уважаемый vlad0705
Эта АКПП спроектированна с учетом использования 100% минерального масла. Кастрол - хорошее современное масло, но из-за пониженной вязкости могут быстрее положенного заполняться аккумуляторы фрикционных приводов, что может приводить к некачественным переключениям, да и просто резиновые уплотненя, которым уже десять лет могут не держать необходимое давление в гидросистеме с таким жидким маслом. Иногда замена типа масла улучшает работу АКПП.
Обычно частичная замена масла (4л) достаточно серьезно обновляет его. В некоторых случаях можно сразу произвести повторную частичную замену (в результате меняется почти все масло), но будет лучше если такое решение будет рекомендовать мастер на основании осмотра.
Конечно бывает что удар происходит из-за разбитого дифференциала (требуется переборка) или старения клапанов (требуются работы по гидроблоку без переборки).
Мы здесь можем обсуждать только теоретически возможные варианты - что происходит на самом деле может узнать и объяснить наш АКПП-специалист на основании диагностического осмотра.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.05 11:43. Заголовок: Re:


Спасибо за ответ, вообще 3 литра лью - если больше, то перелив. Посмотрю как с Кастрол будет дальше себя вести, пока ничего вроде. Если плохо-снова минеральное буду лить. Может быть вы можете подсказать хорошее минеральное (не GM dexIII) - вдруг поможет? Спасибо.
С уважением, Владислав.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 18:07. Заголовок: Re:


Уважаемый vlad0705
Мы в таких случая используем полусинтетику Neste ATF. Уровень проверяете после поездки на горячей машине и заведенном двигателе?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 23:04. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор.

Уровень проверяю обычно на прогретом двигателе(работающем), после кратковременного 5 сек включения всех режимов коробки (как в книжке пишут). Всегда ближе к мин., не меняется. Несте АТФ ни разу не встречал, в след. замену обязательно использую, спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП