АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.05 06:56. Заголовок: Mitsubishi Galand 93г. - не включается 3-я скорость


Здравствуйте,уважаемый модератор. Проблема: в норм. режиме разгоняюсь до 60-70(1-я,2-я передачи), потом скорость не переключается, а при нажатии на педаль газа только растут обороты, а в режимеме овердрайв всё нормально - едет как всегда, всё плавно переключает. Первый сигнальчик был, когда на трассе где-то при 140-ка на загруженной машине я притапливал и вдруг тяга пропала, а обороты до 8-ми тыс. скакнули, ч/з 2 секунды скорость подоткнулась и ещё 3 дня ездил без проблем. Менял масло, снимал фильтр, на магнитиках было много стружки, а в фильтре нашёл несколько коричневых обломков из какого-то углепластика, штоли. Предыстория: месяца 3 назад стружкой забился фильтр, машина ваще не ехала, поменял масло, фильтр - всё стало отлично. Подскажите, чё делать, можно ли пока ездить на овердрайве, скока стоит замена фрикционов (если дело в них) и скока фрикционов надо менять? Спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.05 11:36. Заголовок: Re:


Уважаемый Alexei.ru
Видимо уже пострадали фрикционы верхних передач раз есть их частицы. Металлические опилки говорят об износе шестерен редукторов АКПП. Такие частицы в масле нередко блокируют работу гидравлического блока управления. Вероятно можно попробовать вымыть эти частицы и коробка еще поработает, но серьезные механические повреждения внутри очевидны.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 05:38. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор, а можно ли пока мне ездить на овердрайве? И сколько, всё-таки, стоит в вашем сервисе заменить фрикционы 3-ей передачи?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 10:41. Заголовок: Re:


Уважаемый Alexei.ru
Если машина едет, то ездить можно. Вероятно для продления оставшегося срока службы можно радикально сократить периоды замены масла - чтобы вовремя вымывать осыпающиеся частицы.
Фрикционы первых трех передач можно заменить только при переборке. Такая работа у нас стоит $400. Только надо быть внимательным насчет списка заменяемых деталей - при такой дорогой работе лучше за один раз заменить не только откровенно осыпавшиеся детали, но и прошедшие более 80% своего ресурса, а на машинах этого года затраты на детали могут в два раза превышать стоимость работ.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 06:17. Заголовок: Re:


Уважаемый модератор, у меня коробка F4A23 (двигатель V6-24) - говорят напичканная и очень редкая. Я хотел купить б\у, но у наши магазины пока не могут такую найти. Мне предложили ремонт, сказали, что по по симптомам предстоит не только поменять фрикционы, но и ремонтировать гидротрансформатор, а коробку отправлять на ремонт в Польшу (мол здесь за такие не берутся). По самым грубым прикидкам максимальная стоимость ремонта может составить 31 т.р. (но возможно меньше). Так вот хотел спросить, не шибко ли меня надувают? И вообще, может вы можете помочь достать такую б\у-шную коробку?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 15:21. Заголовок: Re:


Уважаемый Alexei.ru
Действительно при таких повреждениях АКПП как правило ресурс блокировочной прокладки ГДТ составляет более 80% и чтобы вскорости не снимать АКПП из-за гдт есть смысл сделать этот небольшой ремонт. Цена средняя - бывает меньше, бывает больше. Коробка обычная, постоянно их делаем. Бэушными не торгуем.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 10:12. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор, разобрали мне коробку, выяснилось, что рассыпалось упорное кольцо, и, по словам мастера, по этой причине не включалась 4-я скорость (а не 3-я, как я указывал ранее), а фрикционы вроде бы в норме. Может такое быть? click here - на этой ссылке оно изображено под номером 27237(слева). Оно там вставляется в круглый такой пазик. И ещё вопрос: эта деталь называется thrust washer set, а ещё справа(27289P) есть просто thrust washer - он имеет отношение к делу? Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 18:20. Заголовок: Re:


Уважаемый Alexei.ru
set (анг - набор. Соотв. washer - это просто washer, а washer set - это washerный наборчик. Да, бывают такие дефекты и необходимо смотреть состояние расходуемых деталей, измерять оставшийся ресурс и думать что оставить, а что менять. Может если фрикционы совсем хорошие, то оставить. Это зависит от конкретного мастера - другим мы не советчики.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП