АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.05 13:43. Заголовок: рывок задней передачи


День добрый!
У меня BMW e32 седан 91 года выпуска win DB95908, коробка перебрана 2004 году в сентябре месяце в ЮНИТе отдал примерно 1460 у.е. Проехал уже примерно 15000 км. Масло нормальное, уровень держет, горелым не пахнет.
Нареканий на работу коробки нет кроме 2-х моментов: 1 - рывок+удар при включении задней передачи, это происходит не всегда, примерно в 50% случаев.
2 - когда долго "тыркаешься" по пробкам или едешь по шоссе 140-180, штырь ручки переключения режимов коробки греется, не безумно конечно, но ощутимо...
Это опять хана коробке?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.05 09:44. Заголовок: Re:


А если перед включением R поставить секунд на 5 в N рывки тоже бывают? У меня просто похожая проблема, если с P или c D,2,L поставить R 50х50 бывает характерный толчек со стуком, если на несколько секунд поставить N то R включается плавно, без звуков... Ну вот и вопрос Уважаемому модератору, смертельно? И можноли перед R ставить N... А то везде пишут что использование N - не желательно...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.05 09:47. Заголовок: Re:


P.S. коробка aisin a-140e

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.05 18:36. Заголовок: Re:


Уважаемые nnm и сергей_25
Рывок при включении задней обычно бывает из-за неточной работы клапанов в гидроблоке АКПП. При переборке их меняют не всегда. Если при переключении с P на R рывка никогда не бывает, то действительно при переключении с D на R каждый раз задерживать ненадолго рычаг на N. Если такой способ не поможет или налицо заметные удары при переключении с P на R, но надо обратиться к АКПП-специалисту для диагностики, консультации и возможно ремонту, так как сильные удары могут врезультате доломать коробку и потребуется переборка.
Нагрев ручки и тоннеля в автомобилях БМВ в большинстве случаев связаны с дефектами огнезащиты выхлопной системы.
С уважением, Модератор.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.05 11:57. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор, а сколько стоит диагностика? и сам розможный ремонт? хотя бы примерно...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 18:09. Заголовок: Re:


Уважаемый сергей_25
Обычно с такими вопросами обращаются в то место где перебиралась коробка. Мы своих клиентов поддерживаем, они наверно - своих.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП