АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.05 18:45. Заголовок: Причина толчков при переключении передач и варианты устранения неисправностей


Ребята помогите советом.
Нижеперечисленные вопросы возникли в результате похода и поездки по трем
сервисам специализирующихся по ремонту автоматов в кавычках
---------------------
У меня Audi A4 1.8 двигатель ADR 1997 года
компьютерная диагностика не выявила никаких неисправностей двигателя и коропки
двигатель тянет уверенно без каких либо рывков полавно (определил проехав по трассе 60-180км/ч)

Толчок при переключении передачи с 2 на 3 передачу.
В сервисе по ремонту АКПП (не в вашем его сайт http://www.akpp-remont.ru/)

открыли поддон обнаружели что масленый фильтр не закреплен и лежит в поддоне
масло цвета чифиря не горелое без стружки с небольшим колличеством фрикционной пыли

промыли (промыли ли?) мозки сняв косичку

установили мозги залили новое масло ATF Esso и поменяли фильтр
после пробной поездки определили, что толчки остались
ничего не изменилось
---------------------------------
Ну а теперь вопрос.
Причина вышеперечисленной проблемы может быть только в мозках, или еще в чем нибудь?
- если в мозгах то вы мне не подскажите как промыть их или заменить сателиты?
(схему промывки (продувки))
- есть ли у вас отремонтированные мозги и можите ли вы их продать?
- может купить новые мозки есть если это они? на
click here
код детали 01M 325 039 X
------------
Расходы по персональному консультированию готов оплатить
------------
Любитель полностью исправных машин живущий за 800км от Москвы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 15:25. Заголовок: Re:


Уважаемый Рома
Вполне вероятно что просто подизношены фрикционы третьей передачи, и из-за увеличенного зазора между ними время включения этого пакета оказывается бОльше запроектированного - это приводит к жесткому переключению. Это естественный процесс-расход АКПП. Если дефект в этом то лучше всего ездить так, ничего не исправляя. Потом, когда наберутся более серьезные поводы для переборки коробки дефект точно устранится при таком серьезном ремонте. Даже если дефект останется после штатных операций - это головная боль переборщиков что им делать - машину в любом случае необходимо сдавать с качественной АКПП - без рывков.
Встречаются более редкие дефекты включения передач с рывком и некоторые из них мы можем устранить без переборки. Иногда приходится менять дефектные клапана, другие детали гидроблока и т.п., но о перспективах такого ремонта сможет рассказать только наш мастер после диагностического осмотра машины (если обнаружит проблемы в системе управления этим пакетом). Такая консультация у нас бесплатная, Вам нужно только доставить предмет разговора (машину).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.05 13:38. Заголовок: Примерная стоимость ремонта


Подскажите примерную стоимость ремонта от ....... и до ........ коропки для устранения всех вышеперечисленных дефектов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.05 20:07. Заголовок: Re:


Уважаемый Рома
Полная переборка коробки может стоить и $1500, но из-за небольших толчков ее делать преждевременно. Если дефект небольшой и кроме переборки ничем помочь не получится, то скорее всего наш мастер предложит Вам ничего не делать и ездить так немного изменив манеру езды для минимизации симптомов.
Работы с гидравлической системой управления бывают достаточно разные и 200 и 400, также иногда требуются более дорогие запчасти - до 700, но смысл этих операций надо еще установить.
С уважеением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП