АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 20:41. Заголовок: АКПП Lumina APV


Здравствуйте! Chevrole Lumina APV 1993 г.в.,3,1 л. 3Т40.Вопрос такой: сначала коробка пробуксовывала на 2-3 передачах, потом упустил масло и она перегрелась.после ремонта АКПП (не у Вас) есть существенный рывок при переходе из Р в Д или R, а что самое неприятное - иногда "заклинивает сцепление" т.е. при торможении АКПП не отключает передачу и машина глохнетприэтом остаются повышенные обороты двигателя. после заводки и включения в Д глохнет снова , хотя обороты уже в норме.И только после нескольких минут (5-35) все нормально. Происходит это не всегда, но похоже прогрессирует. Иногда помогает заблаговременное переключение на 2. А при резком торможении с большой скорости - почти всегда происходит эта неприятность.
Очень интересно Ваше мнение. Спасибо.Максим


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.05 17:50. Заголовок: Re:


Уважаемый 3ton
Видимо при ремонте АКПП не резали ГДТ и не меняли в нем блокировочную прокладку. У нас так не бывает так как коробка и ГДТ обычно заканчиваются почти одновременно. Нередко при этом старая прокладка дает много загрязнений в масло из-за этого нарушается работа гидроблочной логики из клапанов и т.д. Возможно придется снять коробку, промыть гидроблок, отремонтировать или заменить ГДТ или(и) клапан его управления.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.05 19:16. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор!
Забыл добавить в первом сообщении, что после перегрева включалась только 1 передача вперед и задняя
При ремонте поменяли все пакеты, тормозную ленту и то, что она тормозит, комплект всех уплотнений, и еще что-то типа поршня с приделанной намертво резинкой (старая-дубовая)
На словах ГДТ ремонтировали
Вопрос:
Клапан управления - имеете ввиду электроклапан или гидро- ?(спецы сказали что электроклапан не напрямую включает ГДТ, а через гидроклапан)
Их диагноз - менять всю гидроплиту, причем плохо отзываются о б/у
С уважением Максим.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 15:36. Заголовок: Re:


Уважаемый 3ton
Такие вопросы зависят от состяния и диагностики машины, поэтому ответ может быть найден только в середине кропотливой работы опытного гидравлика. Электроклапан называется соленоид. Гидроклапан продается в сборе небольшого модуля блокировки. Бывают и такие дефекты что приходтся менять гидроплиту. С бэушными деталями мы работаем. Если сами достаем, то их надежность берем под свои собственные гарантии.
Самый большой вопрос - квалификация предыдущих переборщиков. Если она низкая, то плохо, так как кроме неисправности еще придется искать последствия "человеческого фактора". Если высокая - тоже плохо так как они сделали простую дорогую работу - перебрали, а скрытые дефекты выбирать - долго и сложно. Сами наверняка знаете каково заканчивать чужую работу.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП