Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.08.05 20:41. Заголовок: АКПП Lumina APV
Здравствуйте! Chevrole Lumina APV 1993 г.в.,3,1 л. 3Т40.Вопрос такой: сначала коробка пробуксовывала на 2-3 передачах, потом упустил масло и она перегрелась.после ремонта АКПП (не у Вас) есть существенный рывок при переходе из Р в Д или R, а что самое неприятное - иногда "заклинивает сцепление" т.е. при торможении АКПП не отключает передачу и машина глохнетприэтом остаются повышенные обороты двигателя. после заводки и включения в Д глохнет снова , хотя обороты уже в норме.И только после нескольких минут (5-35) все нормально. Происходит это не всегда, но похоже прогрессирует. Иногда помогает заблаговременное переключение на 2. А при резком торможении с большой скорости - почти всегда происходит эта неприятность. Очень интересно Ваше мнение. Спасибо.Максим
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.08.05 17:50. Заголовок: Re:
Уважаемый 3ton Видимо при ремонте АКПП не резали ГДТ и не меняли в нем блокировочную прокладку. У нас так не бывает так как коробка и ГДТ обычно заканчиваются почти одновременно. Нередко при этом старая прокладка дает много загрязнений в масло из-за этого нарушается работа гидроблочной логики из клапанов и т.д. Возможно придется снять коробку, промыть гидроблок, отремонтировать или заменить ГДТ или(и) клапан его управления. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.08.05 19:16. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор! Забыл добавить в первом сообщении, что после перегрева включалась только 1 передача вперед и задняя При ремонте поменяли все пакеты, тормозную ленту и то, что она тормозит, комплект всех уплотнений, и еще что-то типа поршня с приделанной намертво резинкой (старая-дубовая) На словах ГДТ ремонтировали Вопрос: Клапан управления - имеете ввиду электроклапан или гидро- ?(спецы сказали что электроклапан не напрямую включает ГДТ, а через гидроклапан) Их диагноз - менять всю гидроплиту, причем плохо отзываются о б/у С уважением Максим.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.09.05 15:36. Заголовок: Re:
Уважаемый 3ton Такие вопросы зависят от состяния и диагностики машины, поэтому ответ может быть найден только в середине кропотливой работы опытного гидравлика. Электроклапан называется соленоид. Гидроклапан продается в сборе небольшого модуля блокировки. Бывают и такие дефекты что приходтся менять гидроплиту. С бэушными деталями мы работаем. Если сами достаем, то их надежность берем под свои собственные гарантии. Самый большой вопрос - квалификация предыдущих переборщиков. Если она низкая, то плохо, так как кроме неисправности еще придется искать последствия "человеческого фактора". Если высокая - тоже плохо так как они сделали простую дорогую работу - перебрали, а скрытые дефекты выбирать - долго и сложно. Сами наверняка знаете каково заканчивать чужую работу. С уважением, Модератор.
|
|
|
|