АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 10:56. Заголовок: Mazda Protege 1999, 1.6zm, ошибка P0703 HELP!!!!


Здравствуйте,

Mazda Protege 09.1999, двигатель ZM 1.6, пробег 70 тыс. миль.

заметил что на D при вкл. кондея обороты начинают падать, потом както ехал в пробке, заехал в туннель и
включил фары - стало еще хуже, чуть не заглох - загорелась лампочка check engine, выключил кондей стало
все ок

лампочка checkengine не гаснет
компьютерная диагностика показала ошибку
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction

перевели "Неисправность в цепи датчика уменьшения крутящего момента при торможении"

мой корявый перевод - Гидротрансформатор/Ошибка цепи датчика торможения

может ли эта ошибка быть ложной?
(по ощущениям автомат работает хорошо, масло горелым не пахнет, пузырьков нет, цвет вроде тоже нормальный)
холостые обороты кажется низковаты, на D вибрация чувствуется (особенно если энергопотребители вкл.)

сможете помочь?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 15:31. Заголовок: Re:


Уважаемый Александр
Наша специализация - АКПП, проблемы электроники - не совсем наш профиль. Если проблема с большой вероятностью находится за пределами АКПП и ее цепей, то точно сначала надо ехать к обычному автоэлектрику - видимо что-то с генератором-зарядкой. После исправления надо заново проверять АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.05 11:55. Заголовок: Re:


в сервисе сказали что ошибка относится к акпп, на всякий случай отправили в контору по ремонту генераторов и стартеров, те проверили сказали все нормально :(

а что это за загадочный brake switch и где находится?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 09:09. Заголовок: Re:


Уважаемый Александр
Если бортовое напряжение и генератор в норме, то возможно ошибки действительно в АКПП. Работу гидротрансформатора и привод тормоза Б может проверить наш АКПП специалист на бесплатном осмотре с пробной поездкой. ГДТ находится между АКПП и двигателем. Тормозные ленты и системы их привода - внутри АКПП.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 09:20. Заголовок: Re:


спасибо огромное за ответ (от других фирм так и не дождался)
приеду на диагностику

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП