Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.07.05 00:33. Заголовок: мицубиси галант 1996 г.
Уважаемые спецы помогите пожалуйста. У меня АКПП, когда машина холодная или чуть-чуть прогретая автомат работает отменно. Но после длительных поездок или стояния в пробках, при интенсивном разгоне от 4000 об. и више автомат не переключает скорость раскручивая двигатель до 7000 об. и приходиться сбрасывать газ. Или при сильном нажатии на педаль газа происходит сильный толчек и машину дергает плюс к этому масло воняет. Мне посоветовали заменить систему охлаждения, я ее заменил, но ничего не изменилось. Масло я еще не менял. В холодное время года автомат работает нормально.
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.07.05 11:26. Заголовок: Re:
Уважаемый 12 Для точного ответа машину должен посмотреть мастер, но в принципе при износе гидросистемы могут быть утечки, которые усиливаются при достижении маслом рабочей температуры (из-за нормального падения вязкости). При этом гидравлика недожимает фрикционы, они прокручиваются, ненормально трутся и в конце-концов сгорают придавая маслу резкий запах жженого текстолита. В таких случаях заводом-изготовителем предусмотрена штатная замена расходуемых деталей АКПП - установка ремкомплекта гидросистемы с новыми прокладками, сальниками, уплотнениями и ремкомплекта фрикционов. С уважением, Модератор.
|
|
|