АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.05 09:31. Заголовок: Тема


Машина Хонда HR-V.
Заменил в сервисе фильтр ATF и масло в вариаторе на 49 тыс.км.
В течение часа после выезда за ворота сервиса по дороге домой машина начала дергаться при скоростях 80, 100, 120 км. Далее в процесссе движения замигала лампочка D. После остановки и выключения зажигания машина трогается с места при оборотах не менее 2500-3000, лампочка В не мигает. При движении накатом нет торможения двигателем. При переключении режимов D и S тахометр не реагирует и обороты не повышаются. Движение идет при оборотах не менее 3000. Более 60 км в час на таком режиме ехать не пытался.
При последовательном переключении передач при нажатой педалм тормоза каждая из передач включается без толлчков, плавно. Такое ощущение, что ничего и не переключается.
Как быть? Что делать? до Москвы 100 км. В сервис своим ходом или на эвакуаторе?
Как долго будет длиться ремонт? Сколько это стоит?

Спасибо за ответ
DS




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.05 10:45. Заголовок: Re:


Уважаемый HondaHRV
Есть два важных вопроса - подробно, какое было масло, что было в поддоне - пыль, частицы и т.п. Второй вопрос - что залили - какое масло, где было куплено.
Никаких передач в вариаторе нет - передаточное число изменяется плавно, но есть дефект в волнообразном изменении оборотов. Если машина едет только "на первой" и выше не переключает то по дороге в 100км просто перегреется двигатель, а с ним и вариатор так что не советуем.
Ремонты бывают разные - если потребуется полностью разобрать-собрать вариатор, то это стоит $600. Деталей иногда много приходится менять, а нередко вообще не требуются.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 08:37. Заголовок: что было


1. Какое было масло неизвестно. Авто пришло из Японии с пробегом ~ 47 т.км. Масло сливалось темное
2. в поддоне была пыть, на магнитах имелись следы частиц.
3. Заливали Honda ATF Z1, куплено в сервисе Хонда
4. Когда пишу переключение передач, то имею в виду положение селектора переключения R, N, D, L.
5. Ошибка (мигание D) пропадает, когда авто немного постоит с выключенным зажиганием (~10 мин). Появляется вновь когда скачут обороты.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 11:21. Заголовок: Re:


Уважаемый HondaHRV
Эти машины обычно из Японии приходят с нормальным маслом, только при таких пробегах оно совершенно прозрачное. Темное масло и пыль - следствие износа стартовых пакетов фрикционов. Магнитная пыль - следствие износа шестерен или вариаторных механизмов - металлический наборный ремень и "тарелочки", которые его зажимают. Эта пыль попадая в гидравлический блок управления коробой может блокировать работу клапанов и даже их "задирать", что может проявляться самым различным образом, в том числе и труднодиагностируемым. Компьютер видит гидравлические ошибки и переключает коробку в аварийный режим. Сначала необходимо найти источник стружки и заменить детали с которых содрано технологическое покрытие. Есть вероятность необходимости серьезного ремонта коробки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП