АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.05 13:37. Заголовок: Обороты двигателя Volvo 740 GLE


740 2,0 1988, АКП, 255 000 км.
Машины приобрел недавно, опыта ноль.
Подскажите,
1.Обороты на Р - 1200. на Д - 1000. на горячей машине.
2. Скорость около 100 км.ч. - обороты двигателя около 3500-3700.
Возможно, что не включается 4 скорость?
1,2 вкл.хорошо без рывков.
Как проверить включения всех скоростей?

Helsinki

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.05 14:16. Заголовок: Re:


Уважаемый Andrey71
К сожалению мы закончили поддержку АКПП 80хх годов выпуска. Обороты завышены, возможно этой машине потребовалась такая регулировка для чего-либо. Бывает что не включается четвертая передача из-за дефекта коробки, бывает что так не работает кнопка OD. Чтобы проверить включения надо разогнаться до скорости 120кмч и по дороге считать переключения по тахометру.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.05 14:50. Заголовок: Re:


Чтобы проверить включения надо разогнаться до скорости 120кмч и по дороге считать переключения по тахометру. -- При переключении обороты не много падают?
Что такое OD?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.05 15:35. Заголовок: Re:


Уважаемый Andrey71
Да, при переключениях при разгоне обороты падают в момент переключения. Четвертая передача включается в "два приема" с блокировкой ГДТ через секунду-две.
OD-overdrive - кнопка принудительного отключения четвертой передачи. Располагается обычно на рычаге АКПП, но на некоторых автомобилях Вольво отдельным переключателем.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.05 15:41. Заголовок: Re:


Есть кнопка на рычаге, но она по видимому вкл.зимний режим.но я не вкл. ее.Других нет кнопок.К коробке по днищем идет провод, если он будет поврежден, что произойдет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.05 17:04. Заголовок: Re:


Уважаемый Andrey71
Зависит от типа коробки и конкретной модификации - в 88ом году шли коробки AW71, ZF 4HP22 и другие. Обычно мастера определяют это на осмотре.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.05 20:24. Заголовок: Re:


Спасибо за ответы.
стоит aw71.может она 3 ступенчатая?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.05 14:34. Заголовок: Re:


Уважаемый Andrey71
Вольво все 80-е ставили четырехступки. Четвертая могла сломаться и ее могли отключить.
С уважением, Модератор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.05 15:42. Заголовок: Re:


Я проверил разогнал до 130 км.ч около 4500 об. думаю что работают все передачи.проблема в другом гудит задний мост,возможно редуктор.на сколько это дорогой ремонт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.05 18:38. Заголовок: Re:


Уважаемый Andrey71
Чаще всего гудит подвесной, реже - полуоси, еще реже редуктор заднего моста. Еще реже встречается такой дефект редукторов внутри АКПП. При этом если гул идет только на максимальной скорости, нет металлических стружки-опилок в поддоне АКПП, то некоторые коробки ходили годы с таким гулом.
Если в поддон пошла стружка и налицо сильный гул имено из АКПП, то редуктор надо менять. Для этого надо разобрать всю коробку - он стоит последним. При сборке старые стертые детали ставить глупо, поэтому фрикционы-прокладки-сальники ставят новые. Такой ремонт может быть больше $1000. Для совсем старых машин есть вариант побюджетнее - поставить бэушную коробку и ремонтом не заниматься, но это другая история (не к нам)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП