Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.05 13:37. Заголовок: Обороты двигателя Volvo 740 GLE
740 2,0 1988, АКП, 255 000 км. Машины приобрел недавно, опыта ноль. Подскажите, 1.Обороты на Р - 1200. на Д - 1000. на горячей машине. 2. Скорость около 100 км.ч. - обороты двигателя около 3500-3700. Возможно, что не включается 4 скорость? 1,2 вкл.хорошо без рывков. Как проверить включения всех скоростей? Helsinki
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.05 14:16. Заголовок: Re:
Уважаемый Andrey71 К сожалению мы закончили поддержку АКПП 80хх годов выпуска. Обороты завышены, возможно этой машине потребовалась такая регулировка для чего-либо. Бывает что не включается четвертая передача из-за дефекта коробки, бывает что так не работает кнопка OD. Чтобы проверить включения надо разогнаться до скорости 120кмч и по дороге считать переключения по тахометру. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.05 14:50. Заголовок: Re:
Чтобы проверить включения надо разогнаться до скорости 120кмч и по дороге считать переключения по тахометру. -- При переключении обороты не много падают? Что такое OD?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.05 15:35. Заголовок: Re:
Уважаемый Andrey71 Да, при переключениях при разгоне обороты падают в момент переключения. Четвертая передача включается в "два приема" с блокировкой ГДТ через секунду-две. OD-overdrive - кнопка принудительного отключения четвертой передачи. Располагается обычно на рычаге АКПП, но на некоторых автомобилях Вольво отдельным переключателем. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.05 15:41. Заголовок: Re:
Есть кнопка на рычаге, но она по видимому вкл.зимний режим.но я не вкл. ее.Других нет кнопок.К коробке по днищем идет провод, если он будет поврежден, что произойдет?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.05 17:04. Заголовок: Re:
Уважаемый Andrey71 Зависит от типа коробки и конкретной модификации - в 88ом году шли коробки AW71, ZF 4HP22 и другие. Обычно мастера определяют это на осмотре. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.05 20:24. Заголовок: Re:
Спасибо за ответы. стоит aw71.может она 3 ступенчатая?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.07.05 14:34. Заголовок: Re:
Уважаемый Andrey71 Вольво все 80-е ставили четырехступки. Четвертая могла сломаться и ее могли отключить. С уважением, Модератор
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.07.05 15:42. Заголовок: Re:
Я проверил разогнал до 130 км.ч около 4500 об. думаю что работают все передачи.проблема в другом гудит задний мост,возможно редуктор.на сколько это дорогой ремонт?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.07.05 18:38. Заголовок: Re:
Уважаемый Andrey71 Чаще всего гудит подвесной, реже - полуоси, еще реже редуктор заднего моста. Еще реже встречается такой дефект редукторов внутри АКПП. При этом если гул идет только на максимальной скорости, нет металлических стружки-опилок в поддоне АКПП, то некоторые коробки ходили годы с таким гулом. Если в поддон пошла стружка и налицо сильный гул имено из АКПП, то редуктор надо менять. Для этого надо разобрать всю коробку - он стоит последним. При сборке старые стертые детали ставить глупо, поэтому фрикционы-прокладки-сальники ставят новые. Такой ремонт может быть больше $1000. Для совсем старых машин есть вариант побюджетнее - поставить бэушную коробку и ремонтом не заниматься, но это другая история (не к нам) С уважением, Модератор.
|
|
|
|