АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.05 23:12. Заголовок: АКПП+прицеп (Вольво V40)


Вольво V40 АКПП. При буксировке прицепа (даже пустого) машина дергается. При обычной езде - все нормально. Что это особенности АКПП или какой-то дефект. И вообще что можно сделать чтобы буксировать прицеп.

(Казань)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.05 11:10. Заголовок: Re:


  Уважаемый Stein
  Даже для приблизительных теоретических суждений необходимо знать когда происходят рывки. Если переключения передач происходят с рывком, то надо посмотреть останутся-ли рывки при приотпускании педали газа перед переключением. Если машина едет на какой-либо передаче и без переключений вдруг начинает дергаться, то скорее всего не справляется двигатель (свечи, провода, датчики и т.п.)
  При езде с прицепом рекомендовано пользоваться режимами ограничения переключений - рычаг ставить не на "D", а "3" или "2" или "L". Кроме того при подключении электрики прицепа может не справляться электрика автомобиля - не зря они на машины с фаркопом ставят усиленные генераторы и меняют часть электрики.
  Кроме того основная проблема буксировок - перегрев АКПП. С этим можно справиться путем промывки радиатора или даже установки дополнительного.
  С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.05 20:30. Заголовок: Уважаемый Модератор!


Дело в том, что переключение передач при буксировке прицепа происходит без рывков, также как и без прицепа. Просто машина идет мелкими рывками на всем диапазоне скоростей. Рычаг ставлю на "3". Скорее всего это перегрев масла, т.к в начале движения рывков не наблюдается. Но что такое пустой прицеп? Хотя он тоже весит около 300 кг. Что касается электрики, то четыре лампочки по 15 св. на прицепе, не сравнятся с главным светом фар. который выключен.
Вопрос стоит в том, что при нормальной АКПП возможна буксировка прицепа, или это принципиально не возможно? Если первое, то значит есть какой-то дефект в моей коробке. или это можно устранить заменой масла и промывкой системы охлаждения с заменой антифриза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.05 09:19. Заголовок: Re:


Уважаемый Stein
На исправной АКПП можно буксировать прицеп без проблем и последствий, просто ресурс немного меньше остается. Видимо речь идет о дефекте двигателя или коробки. Возможно под нагрузкой начинает пробуксовывать. Проблема нетипичная и без осмотра-пробной поездки АКПП-специалистом ответ будет слишком безосновательным. Если проблема в АКПП, то наш специалист сможет назвать какие меры могут быть эффективными. Теоретически многие дефекты АКПП требующие переборки коробки проявляются только при достижении рабочей температуры.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП