Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.06.05 06:28. Заголовок: Плановое ТО АКПП Toyota
Скажите пожалуйста, есть ли такое понятие как плановое ТО АКПП... Ну заменить там всякие резиночки и.т.п. Т.е. такое ТО которое не повлечет за собой полную разборку АКПП... К примеру у меня TOYOTA с пробегом 120.000, я подозреваю что реально пробег все 220.000... Притензий к коробке особых нет... Ну есть такой факт как очень маленькие толчки на холодную, как я понимаю 10-ти летнияя коробка не может уже работать как новая... Хотелось бы что бы она еще прослужила много-много-много... Есть ли необходимость? Каков бюджет... И т.д. и т.п.
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.06.05 10:41. Заголовок: Re:
Уважаемый none К сожалению, чтобы поменять всякие резиночки АКПП надо разобрать до-основания, а затем собрать с новыми. Так что к плановому ТО такая операция не относится. Конечно каждые 60 тыс км необходимо делать плановое ТО. На машинах с большими пробегами интервал необходимо сокращать до 50, а иногда и до 40 тыс.км. Называется "по состоянию". При этом меняется часть масла. На тоетовских АКПП как правило используются сетчатые фильтры которые меняют не каждый раз - можно промывать. Много машин идет с сетчатым фильтром, смонтированным в корпусе т.е. его промывка - как повезет - может промыться, а может и нет так как например на сетку наплавляется пластмасса и т.п. поэтому если Вы держите машину для себя, то лучше иногда его менять на новый. Обычно такие фильтры стоят $15, 16, 17 ... до $25. Ну и масла нужно порядка 4 литров по цене от 300 рублей за литр. Наша работа по проверке этого всего со снятием поддона АКПП, чисткой магнитов, если понадобится с промывкой фильтра и т.п. стоит 1000 рублей. Еще иногда нужны прокладки поддона или герметики и т.п. Точные цены и список необходимых деталей можно назвать после определения типа АКПП. Обычно это удается сделать по телефону для машин с левым рулем. На машинах с правым рулем ситуация сложнее в том плане что на каждой машине шло несколько вариантов коробок и для точной идентификации надо показывать машину и коробку - т.е. заказ деталей иногда возможен в два приема. С уважением, Модератор.
|
|
|