Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.06.05 15:59. Заголовок: Щелчки при переключении селектора на месте (Almera N15)
Смотрел тут машину. Заводимся, греемся. Сажусь, держу тормоз и гоняю туда-сюда селектор D-N-R и обратно. При включении D или R слышен не очень громкий металлический щелчок и чувствуется легкий но резкий рывочек. На некоторых других машинах которые я смотрел нет ни щелчка ни рывка, машина просто плавно приседает вперед-назад. Я так понимаю что второе поведение норма, а первое признак проблем? В принципе мне так и сказали люди с которыми я советовался, на всякий случай решил уточнить здесь.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.06.05 17:55. Заголовок: Re:
Уважаемый TheOne Скорее всего проблема одна - гидравлика АКПП не очень качественно отрабатывает включение основных пакетов фрикционов, коробка с мотором сильно дергается и задевает что-либо или гремит незакрепленная деталь. Решение проблемы теоретически может быть простым - типа замены датчика или провода, замена масла-фильтра, но и может говорить об необратимом износе гидросистемы. Если речь идет о покупке машины, то лучше такую не брать. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.06.05 21:46. Заголовок: Re:
Вообще именно о покупке, спасибо большое за совет.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.06.05 22:33. Заголовок: Re:
|
|
|
|