АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.05 22:12. Заголовок: TLC78, возрос уровень масла в АКПП


Доброго времени суток!
У меня Land Cruiser Prado 78-й, 1994 г., правый руль, двигатель 1KZ-TE, пробег 220 тыс. км. АКПП типа A343F. Эксплуатируется мною уже 2 года, к работе АКПП претензий нет, но недавно заметил, что уровень жидкости в в ней резко возрос - примерно на 5 см выше верхней отметки 'HOT'. Замер уровня "правильный", по инструкции (коробка прогрета, рычаг на парковке, двигатель на холостом ходу). Ни мелких, ни крупных пузырьков на щупе не видно, цвет и запах жидкости в норме ... Перед этим обрывался трос спидометра и примерно 3 тыс км я прошел без него. Система самодиагностики АКПП выдавала код отсутствия датчика скорости (42 - не было импулсов с контактов спидометра, так как он не крутился гибким валом), но сама при этом АКПП работала без нареканий во всех режимах. Сейчас спидометр в штатном состоянии, код благополучно сброшен. Но вот так вышло, что очередную проверку уровня жидкости в АКПП сделал как раз после всего этого и обнаружил, что он так возрос. Перед поломкой спидометра уровень был в норме. Подозреваю засоренный сапун (было как-то подобное явление в раздатке), но на чертежах этой коробки не смог найти никакого упоминания о наличии сапуна. Может причина еще в чем-то??? Собственно с АКПП совершенно не знаком...
Заранее спасибо - Михаил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.05 22:31. Заголовок: Re:


Уважаемый Mike
Теоретически в АКПП многие процессы влияют на колебания уровня масла в АКПП. Например при попадании антифриза или трансмиссионного масла из "раздатки" в коробку его уровень резко повышается. При падении производительности маслонасоса уровень меньше колеблется между отметками cold и hot. Из безобидных причин - что масло было залито с запасом, но совсем корректного замера ранее не было, да и при наступлении жаркого времени года на всех АКПП наблюдается увеличение объема ATF в системе из-за обычного теплового расширения. На коробках с заправочными объемами более 10 литров этот эффект более заметен. Так например завод-изготовитель предупреждает, что после езды с прицепом или езды в жаркое время года необходимо 30 минут ехать без нагрузок в спокойном режиме для достижения коробкой нормальной температуры для измерения. Еще они требуют чтобы перед замером подержали все положения рычага (R, D, L ..) для полного заполнения системы маслом, и только после этого можно измерять.
Возможно настало время подобновить масло в коробке, возможно специалист должен посмотреть уровень на предмет неточных измерений или качество масла на предмет посторонних примесей.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.05 10:12. Заголовок: Понятно...


Уважаемый Модератор, огромное спасибо за быструю реакцию на мой вопрос! Обязательно воспользуюсь сказанным Вами и постараюсь в итоге, когда с уровнем масла в АКПП все прояснится, рассказать о конкретной причине(ах) этого явления в моей АКПП. Я в Белгороде, где пока еще нет четко проявившихся спецов по АКПП и даже полная смена масла в ней оказывается довольно хлопотной (рискованной ) процедурой. Но как бы то ни было, на этой неделе планирую сменить фильтр (хотя там и "простая" сетка) и полностью масло (с последней замены уже около 50 тыс км). Мне как-то уютно со всякой электроникой, а вот к этому "монстру" под днищем своего авто отношусь "ну очень настороженно-на" ... Еще раз благодарю -
с уважением, Михаил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП