Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.06.05 04:28. Заголовок: RVR 1991 4g63 код ошибки 12 AFS что означает и как бороться?
4g63 код ошибки 12 AFS что означает и как бороться?
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.06.05 11:28. Заголовок: Re:
Уважаемый dvn Если Вы с нами ничего не путаем, то код 12 - низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Проверьте этот датчик (простой потенциометр) и если он сбоит - замените. Может тросик газа растянулся и т.п. Еще посмотрите ссылку Регулировка TPS С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.06.05 09:10. Заголовок: Re:
Здравствуйте. продолжаю свои болезни У меня RVR 1991 двигатель 4G63 АКПП. У коробки включился аварийный режим (только 3-я передача) без видимых на то причин Хотя толи совпадение или нет произошло это после поезки на L Да и иногда загорается перегрев АКПП .Был код 12 обнулил больше не появляется. Стоит снимать коробку или что еще подскажете
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.06.05 23:20. Заголовок: Re:
Уважаемый dvn Сначала надо попробовать победить перегрев АКПП. Для этого надо промыть радиатор, если сильно страрая, то заменить помпу и т.п. Раз код 12 не появляется, значит и забыть про него. Коробку снимать-разбирать пока рановато. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.06.05 01:59. Заголовок: Re:
Здравствуйте. На сколько я понял Вас из за перегрева коробка может войти в авар режим, по показаниям датчика температуры? Так вот я нашел заведомо исправный датчик, отключил старый и на его разьем повесил под капотом новый. По идее коробка даже если и перегревается но должна заработать но не туто было. Подавал на саленоиды 12В счелчки слышны. У меня воляется коробка у нее не работает овердрайв. Вчера вскрыл поддон у нее посмотреть что к чему снял плиту с саленоидами, они уже ремонтировались,с верху штоки закернены,подавал 12В работают видно штоки в нутри двигаются. Как реально их проверить и может быть есть резон перекинуть плиты? жду ответа
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.06.05 10:11. Заголовок: Re:
Уважаемый dvn К сожалению у нас нет возможности поддерживать самостоятельные ремонты. Кроме того АКПП с признаками ремонтов - задача на порядок сложнее так как еще приходится учитывать "человеческий фактор" - народ что-то забывает, путает и т.п. Коробка может выходить в аварийный режим при нормальном прогреве до рабочей температуры из-за состарившихся уплотненй - масло разжижается и дефектные детали уже не держат давление в гидросистеме. Лечится заменой OHK - ремкомплект прокладок-сальников. Соленоиды возможно еще походят если у них нормальное сопротивление. Перекинуть плиты - можно попробовать - ответственно заявлять сможет только мастер, который все пощупает своими руками. С уважением, Модератор.
|
|
|
|