АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 22:16. Заголовок: AISIN 03-71L на Дэу. Проблемы!!!


Добрый день!
У меня авто марки дэу принц. 94 г. Двигатель опелёвский С20NE.
Меня вразумили что такая коробка как у меня ставилась на volvo, паджеро и омеги. Так ли это? Они имеют такое же название? Совместимы ли?
Так вот в чём моя проблема. Переключение с 1 на 2 скорость происходит с весьма ощутимым толчком, чтобы избежать неприятных чувств, приходиться в момент толчка отпускать педаль газа чтобы снизить нагрузку. переключение с 2 на 3 уже менее ощутимо, с 3-4 почти не ощутимо (в идеале только по стрелке тахометра).
Ещё одна проблема, что когда еду на 3 скорости и набираю 100 км/час и коробка переключается на след. передачу (стрелка тахометра соответственно падает), то последующее нажатие на педаль газа почти не к чему неприводит. Машина просто напросто неразгоняется (максимум я разгонял при таких условиях до 115 км.) В чём дело????
А ваще есть ли у меня эта 4 скорость??? на панели только PRND21. Может коробка блокируется???
И что же мне делать??? Что лечить, а что нет?? Может лучше нетрогать а ездить по тихоньку??? Я уже так пол-года езжу, и болезень слава богу непрогрессирует.
Айдар.
Заранее спасибо за ответ!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 23:29. Заголовок: Re:


Уважаемый McLaren
Аналогичные коробки шли на опелях, вольво, саабах. Все эти АКПП сделаны одной фирмой Aisin (AW), но спроектированы в расчете на разные машины поэтому взаимозаменяемых деталей немного.
Коробка заднеприводная четырехступенчатая. Максимальную скорость скорее всего ограничивает состояние двигателя. Еще иногда бывает так, что АКПП буксует - обороты растут, а скорость - нет. Если букс идет внутри коробки, то она так долго не протянет.
Жесткие переключения 1-2 распространенная болезнь многих коробок, но если дефект связан со старением фрикционов, то наш совет не трогать и ездить пока не встанет. Еще есть набор фирменных болезней этой коробки, так может стареть регулятор давления, дефект в гидроблоке. Напрмер нередко выясняется, что гидроблочныые шарики стерлись и от 5мм осталось 2мм.

Здесь виноват оказался 15С.
Для точного определения причин машину надо показывать АКПП-специалисту, с ним затем можно договариваться о ремонте если потребуется. О встрече надо созваниваться 8-916-697-38-02 или 8-916-686-29-10.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП