Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.06.05 22:16. Заголовок: AISIN 03-71L на Дэу. Проблемы!!!
Добрый день! У меня авто марки дэу принц. 94 г. Двигатель опелёвский С20NE. Меня вразумили что такая коробка как у меня ставилась на volvo, паджеро и омеги. Так ли это? Они имеют такое же название? Совместимы ли? Так вот в чём моя проблема. Переключение с 1 на 2 скорость происходит с весьма ощутимым толчком, чтобы избежать неприятных чувств, приходиться в момент толчка отпускать педаль газа чтобы снизить нагрузку. переключение с 2 на 3 уже менее ощутимо, с 3-4 почти не ощутимо (в идеале только по стрелке тахометра). Ещё одна проблема, что когда еду на 3 скорости и набираю 100 км/час и коробка переключается на след. передачу (стрелка тахометра соответственно падает), то последующее нажатие на педаль газа почти не к чему неприводит. Машина просто напросто неразгоняется (максимум я разгонял при таких условиях до 115 км.) В чём дело???? А ваще есть ли у меня эта 4 скорость??? на панели только PRND21. Может коробка блокируется??? И что же мне делать??? Что лечить, а что нет?? Может лучше нетрогать а ездить по тихоньку??? Я уже так пол-года езжу, и болезень слава богу непрогрессирует. Айдар. Заранее спасибо за ответ!!!
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.06.05 23:29. Заголовок: Re:
Уважаемый McLaren Аналогичные коробки шли на опелях, вольво, саабах. Все эти АКПП сделаны одной фирмой Aisin (AW), но спроектированы в расчете на разные машины поэтому взаимозаменяемых деталей немного. Коробка заднеприводная четырехступенчатая. Максимальную скорость скорее всего ограничивает состояние двигателя. Еще иногда бывает так, что АКПП буксует - обороты растут, а скорость - нет. Если букс идет внутри коробки, то она так долго не протянет. Жесткие переключения 1-2 распространенная болезнь многих коробок, но если дефект связан со старением фрикционов, то наш совет не трогать и ездить пока не встанет. Еще есть набор фирменных болезней этой коробки, так может стареть регулятор давления, дефект в гидроблоке. Напрмер нередко выясняется, что гидроблочныые шарики стерлись и от 5мм осталось 2мм. Здесь виноват оказался 15С. Для точного определения причин машину надо показывать АКПП-специалисту, с ним затем можно договариваться о ремонте если потребуется. О встрече надо созваниваться 8-916-697-38-02 или 8-916-686-29-10. С уважением, Модератор.
|
|
|