Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.05.05 05:24. Заголовок: Проблема с АКПП (Nissan Terrano, 94 г, двиг. TD 27T, кузов 21)...
.... временами переключение АКПП с 2 на 3ю не происходит, движок ревёт, а переключения всё нет... :( Остановлюсь, затем медленно начинаю трогаться и плавно набираю скорость - всё приходит в норму. Танец с бубнами исполнять надоело, хочу знать причину точнее говоря, диагноз.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.05.05 02:32. Заголовок:
Уважаемый Denver_Ekb Чтобы узнать причины и диагнозы сильно нехватает исходной информации, соответственно, возможно, ситуацию прояснят ответы на ряд дополнительных вопросов. 1. Для нормальной работы АКПП достаточно просто приостановиться или надо глушить мотор? 2. Когда менялось масло в АКПП и какого оно сейчас цвета? 3. Есть-ли ошибки в памяти компьютера по двигателю или АКПП? 4. Зависит-ли дефект от прогрева автомобиля? 5. Для нормальной работы АКПП необходимо только не давить на газ или необходимо именно не давать нагрузку на двигатель? Даже часть ответов может значительно прояснить ситуацию. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.05.05 03:29. Заголовок:
Спасибо за отклик! Уточняю... 1. Достаточно просто остановиться и даже можно не трогать селектор переключения режимов... 2. после приобретения машины масло не менялось, но на сервисе замены мастер сказал что оно чистое и нет необходимости в его замене. 3. на приборной панели ничего не мигает, а специально я не проверял. 4. не зависит, бывало «зависал» и на холодную и при прогретой АКПП, но чаще всего это происходит по двум причинам: а) длительное движение на 2 передаче, после чего на увеличение оборотов двигателя АКПП не реагирует переключением на 3-ю; б) интенсивный набор скорости - обороты на 2-ой передаче растут, переключения нет. 5. если не давить на газ можно и в машину не садиться ;). Я заметил, что АКПП нормально переключается, когда отслеживая момент переключения по тахометру, заранее перед переключением самостоятельно сбавляешь обороты, тем самым снимая нагрузку с движка... С уважением, Денис.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.05.05 14:43. Заголовок:
Уважаемый Denver_Ekb Теперь надо посмотреть содержимое поддона АКПП на предмет стружки-опилок. Такие подклины коробки редко бывают от обычных загрязнений масла. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.06.05 07:08. Заголовок: У меня похожая проблема
Уважаемый Denver_Ekb у меня Nissan-Vannet 1997 проблема похожая но на табло мигает индикатор HOLD иногдаскорость не переключается мотор ревет потом глушу и сразу взведу мотор все нармально становится.Так езжу год надоело плесать под его дудочку. Если устраниш проблему свою посоветуй.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.06.05 10:26. Заголовок: Re:
Уважаемый Богдан Вам сначала надо снять коды компьютерной самодиагностики в обычном автосервисе Ниссан. С уважением, Модератор.
|
|
|
|