АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.05 06:08. Заголовок: Рывки на Диаманте 1996 [уже починен]


Каробка 5 ст типтроник, иногда переключения происходят с рывками далее становится в аварийный режим., явление имеет случайный характер, например зимой, такого практически не бывает ,, эта проблема уже около двух лет. Запах жидкости не палённый. Самодиагностика показала код 22 по коробке, ну и соответственно коды связанные с не коректным переключением. Вопрос на сколько можно верить самодиагностике и заменна датчика решит ли проблему??????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.05 09:44. Заголовок: Re:


Уважаемый САША
Для достоверных ответов машину должен посмотреть АКПП-специалист. Так например при старении соленоида у него увеличивается сопротивление и он хуже работает. При прогреве его сопротивление еще чуть-чуть увеличивается, он перестает переключаться, идет гидравлическая ошибка, может появиться "обрыв цепи соленоида" из-за выхода значения его сопротивления за установленные компьютером границы. Лечится заменой.
Ответ: Верить самодиагностике нужно осторожно и "с головой". По возможности перепроверять. На более свежих машинах самодиагностика угадывает немного чаще.
С уважением, Модератор.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 08:22. Заголовок: Re:


Осмотр кроме того , что" надо снять коробку и посмотреть ,что там и скорее это маслянный насос- это слабое место" ни чего не дал, ведь проблема то не явная, рывков они так и не увидели. По поводу соленоидов. Рывок имеет место и не напрогретой машине (переключение P-R,D) ну и соответственно 2,3,4 и если успеешь разогнаться то и 5 и потом аварийный режим.Ну почему нет ни одного кода связаного с соленоидами в моём случае.. ( хотя на других ММс почти с такими же симптомами сочетание кода 22 и 31 имеет место)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 10:04. Заголовок: Re:


Уважаемый САША
Осмотр у нас "немного" другой. Сначала мастер смотрит масло, затем небольшая пробная поездка. На ней мастер может определить если есть пробуксовки, отсутсвие каких-либо передач, по моменту рывков точно место, которое ошибается и затем подробно высказать свою оценку ситуации и перспективы ремонта. Все это бесплатно. Если Вас не устроят его выводы, покажутся необоснованными прогнозы по деньгам, то Вы просто уезжаете бесплатно не доставляя проблем ни нам, ни себе - забесплатно.
Если дефект очевиден, Вы имеете представление о стиле работы большинства АКПП-сервисов Москвы, то можно договориться с мастером о соотношении сроки-стоимость, гарантированное качество у нас - константа.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.05 12:29. Заголовок: Re:


С удовольствием подъехал к Вам, но нет возможности из за расстояния. Поэтому вопрос такой..если конечно не сложно...Я добрался до датчика частоты вращения входного вала АКПП , в тот момент когда коробка работала как положнено, после чего снял разъем с него и АКПП стала включаться с рывками и далее аварийный режим ,после чего разъём поставил на место и всё вошло в норму ( были повторы). Не может ли быть тоже самое с датчиком , что и с вышеописаным Вами Соленоидом.????? Насколько часто выходят из строя датчики на ММС??????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.05 23:00. Заголовок: Re:


Уважаемый САША
У нас были отдельные случаи когда датчики ММС начинали врать с прогревом, но частым это не назвать. Вот один из способов определения дефектного датчика. Пробная поездка, констатируются рывки. Затем скидываются клеммы с подозреваемого датчика, пробная поездка. Если ничего не меняется, значит датчик или его цепь неисправны. Если налицо ухудшения, то надеваем клемму обратно, пробная поездка, констатируем возврат в исходное состояние, подозреваем другой датчик или меняем стратегию поиска.
Соответсвенно в Вашем случае этот датчик или его цепь под большим подозрением.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 14:07. Заголовок: Re:


Всё очень доходчиво.. Спасибо! Но одно не понятно при переключении из положения P в положение R или D( иногда, особенно когда машина прогрета )имеет место сильный рывок, Хотелось бы узнать об работе датчика в этот момент, задействован он или нет ...., или всёже это механическая поломка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 16:33. Заголовок: Re:


Уважаемый САША
На этот удар по-моему может влиять датчик tps, а скоростной - не в курсе. Как правило удар при переключении происходит из-за подизношенного регулятора давления или дефектов по гидравлике.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 15:07. Заголовок: Re:


Двухлетнюю проблему успешно решил , путём замены датчика на который указывал код самодиагностики. Сложилось впечатление , что аварийный режим на коробках ММС связан на прямую с электрической/ электронной поломкой.
Спасибо за беседу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 15:27. Заголовок: Re:


Уважаемый САША
У Вас был код 22, а пробуксовок видимо не было. Соответственно была высока вероятность что проблема решится работами по электрике. В остальных случаях - например когда код не по электрике, или есть пробуксовки - возможна необходимость более серьезных ремонтов, поэтому к кодам надо относиться осторожно и с головой. В данном случае Вы говорите о правилах, а я - об исключениях. Большая Вам благодарность за отчет!
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП