Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.06.05 06:08. Заголовок: Рывки на Диаманте 1996 [уже починен]
Каробка 5 ст типтроник, иногда переключения происходят с рывками далее становится в аварийный режим., явление имеет случайный характер, например зимой, такого практически не бывает ,, эта проблема уже около двух лет. Запах жидкости не палённый. Самодиагностика показала код 22 по коробке, ну и соответственно коды связанные с не коректным переключением. Вопрос на сколько можно верить самодиагностике и заменна датчика решит ли проблему??????
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.06.05 09:44. Заголовок: Re:
Уважаемый САША Для достоверных ответов машину должен посмотреть АКПП-специалист. Так например при старении соленоида у него увеличивается сопротивление и он хуже работает. При прогреве его сопротивление еще чуть-чуть увеличивается, он перестает переключаться, идет гидравлическая ошибка, может появиться "обрыв цепи соленоида" из-за выхода значения его сопротивления за установленные компьютером границы. Лечится заменой. Ответ: Верить самодиагностике нужно осторожно и "с головой". По возможности перепроверять. На более свежих машинах самодиагностика угадывает немного чаще. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.06.05 08:22. Заголовок: Re:
Осмотр кроме того , что" надо снять коробку и посмотреть ,что там и скорее это маслянный насос- это слабое место" ни чего не дал, ведь проблема то не явная, рывков они так и не увидели. По поводу соленоидов. Рывок имеет место и не напрогретой машине (переключение P-R,D) ну и соответственно 2,3,4 и если успеешь разогнаться то и 5 и потом аварийный режим.Ну почему нет ни одного кода связаного с соленоидами в моём случае.. ( хотя на других ММс почти с такими же симптомами сочетание кода 22 и 31 имеет место)
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.06.05 10:04. Заголовок: Re:
Уважаемый САША Осмотр у нас "немного" другой. Сначала мастер смотрит масло, затем небольшая пробная поездка. На ней мастер может определить если есть пробуксовки, отсутсвие каких-либо передач, по моменту рывков точно место, которое ошибается и затем подробно высказать свою оценку ситуации и перспективы ремонта. Все это бесплатно. Если Вас не устроят его выводы, покажутся необоснованными прогнозы по деньгам, то Вы просто уезжаете бесплатно не доставляя проблем ни нам, ни себе - забесплатно. Если дефект очевиден, Вы имеете представление о стиле работы большинства АКПП-сервисов Москвы, то можно договориться с мастером о соотношении сроки-стоимость, гарантированное качество у нас - константа. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.06.05 12:29. Заголовок: Re:
С удовольствием подъехал к Вам, но нет возможности из за расстояния. Поэтому вопрос такой..если конечно не сложно...Я добрался до датчика частоты вращения входного вала АКПП , в тот момент когда коробка работала как положнено, после чего снял разъем с него и АКПП стала включаться с рывками и далее аварийный режим ,после чего разъём поставил на место и всё вошло в норму ( были повторы). Не может ли быть тоже самое с датчиком , что и с вышеописаным Вами Соленоидом.????? Насколько часто выходят из строя датчики на ММС??????
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.06.05 23:00. Заголовок: Re:
Уважаемый САША У нас были отдельные случаи когда датчики ММС начинали врать с прогревом, но частым это не назвать. Вот один из способов определения дефектного датчика. Пробная поездка, констатируются рывки. Затем скидываются клеммы с подозреваемого датчика, пробная поездка. Если ничего не меняется, значит датчик или его цепь неисправны. Если налицо ухудшения, то надеваем клемму обратно, пробная поездка, констатируем возврат в исходное состояние, подозреваем другой датчик или меняем стратегию поиска. Соответсвенно в Вашем случае этот датчик или его цепь под большим подозрением. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.06.05 14:07. Заголовок: Re:
Всё очень доходчиво.. Спасибо! Но одно не понятно при переключении из положения P в положение R или D( иногда, особенно когда машина прогрета )имеет место сильный рывок, Хотелось бы узнать об работе датчика в этот момент, задействован он или нет ...., или всёже это механическая поломка.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.06.05 16:33. Заголовок: Re:
Уважаемый САША На этот удар по-моему может влиять датчик tps, а скоростной - не в курсе. Как правило удар при переключении происходит из-за подизношенного регулятора давления или дефектов по гидравлике. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.06.05 15:07. Заголовок: Re:
Двухлетнюю проблему успешно решил , путём замены датчика на который указывал код самодиагностики. Сложилось впечатление , что аварийный режим на коробках ММС связан на прямую с электрической/ электронной поломкой. Спасибо за беседу...
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.06.05 15:27. Заголовок: Re:
Уважаемый САША У Вас был код 22, а пробуксовок видимо не было. Соответственно была высока вероятность что проблема решится работами по электрике. В остальных случаях - например когда код не по электрике, или есть пробуксовки - возможна необходимость более серьезных ремонтов, поэтому к кодам надо относиться осторожно и с головой. В данном случае Вы говорите о правилах, а я - об исключениях. Большая Вам благодарность за отчет! С уважением, Модератор.
|
|
|
|