АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 15:55. Заголовок: При торможении и затем разгоне - рывок на Chevrolet


Здравствуйте,
возникли два вопроса, с которыми Вы уже, наверняка, встречались в своей практике.

Первое: при резком торможении и последующем резком нажатии на педаль газа машина думает полсекунды, увеличивает обороты двигателя, затем - рывок (как будто включилась передача) и поехали.

Второе: при прямолинейном движении по шоссе на скорости 80 - 100 км/ч коробка может самопроизвольно переключиться с овердрайва на третью и так и продолжать ехать на повышенных оборотах, уже не возвращаясь в овердрайв. Если же остановиться, заглушить двигатель и снова его завести, то проблема проходит и машина нормально движется на овердрайве. Так можно спокойно проехать километров сто, а при следующей поездке возникнет та же проблема - самопроизвольно переключится с овердрайва на третью и будет так ехать, пока не остановишься, не заглушишь мотор и снова не тронешься.

Автомобиль - Шевроле Люмина седан, 3.4 л, 95 г.в.

С уважением к Вашему мнению,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 16:45. Заголовок: Re:


Уважаемый Роська
Сначала надо заменить масло, выставить точно его уровень, провести операции предписанные заводом изготовителем - важные мелочи - прочистить магниты, поменять фильтр, проверить колечки видимые из поддона и т.п. После этого смотреть останется-ли дефект. Так, например из-за недостаточного уровня масла при торможении оно перетекает вперед поддона и масляный насос может хлебнуть воздуха. Страшного ничего нет, но задержка включения и удар обеспечены. Также из-за недолива или неправильного типа или состояния масла коробка может перегреваться, тогда компьютер отключит Вам овердрайв чтобы вы ехали помедленнее. Неисключены и другие неисправности и версии исправления. Узнать точнее можно показав машину мастеру.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 17:34. Заголовок: Re


Мерси за ответ.

Всё бы ничего, да вот коробку эту несчастную недавно перебирали в ***. Цена ремонта, которую заплатил предыдущий хозяин - ок. 2000 долл. В списке заменненных запчастей - все значимые узлы + ремонт ГДТ. Пробег АКПП после капремонта - 1500 (Одна тысяча пятьсот) километров.

И вот такие неполадки.

Я не понимаю, КАК в специализиованном АКПП-шном сервисе могли залить не ту жижу? Или не долить ее?

Бред какой-то.

Теперь мне надо ехать к ним на диагностику, платить за нее деньги, трясти перед их носом их же бумагами (счетами, договором и т.д.) и выяснять, почему только что перебранная коробка ведет себя так безобразно.

Может что посоветуете? Ибо есть сомнение, что эти ребята из *** мне вряд ли чем помогут.

*** - censored by moderator

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 17:45. Заголовок: Re:


Уважаемый Роська
Действительно, ситуация с автосервисами в Москве оставляет желать..., но этот сервис - другое дело, и (думаю) если Вы подъедете к ним и скажете просто, без наездов, что коробка после капремонта 1500, что в интернете написали что там неплохие ребята и т.п., то вполне возможно что они постараются устранить этот небольшой дефект.
Скорее всего масло то, и уровень в норме - мои ответы расчитаны на коробки, которые никто не трогал. По поводу ремонтированных коробок ответы обычно совсем другие.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 18:08. Заголовок: Политкорректность. Понравилось.


Честно говоря, я не вполне разделяю Ваш оптимизм и Ваше высокое мнение о вышеозначенном автосервисе, поскольку уже был там и разговаривал по этому вопросу. Их не воодушевили мои слова о небольшом пробеге после капремонта коробки. Для них я - новый клиент, и соответственно, всё по кругу - мойка, диагностика, диагностический тест-драйв, далее - по списку. Только успевай башлять.

И нет никакой уверенности, что в будущем ситуация изменится в лучшую сторону.


P.S. Ваши оперативные ответы и дружелюбное отношение к посетителям сайта выгодно отличают Вас от обезличенных отговорок "приезжайте - будем разбираться". Кстати, именно так ответили в сервисе, к которому Вы проявили политкорректность (поставив вместо названия звездочки), которую, на мой взгляд, они просто-напросто не заслуживают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 18:27. Заголовок: Re:


Уважаемый Роська
Да, большим сервисом сложно управлять... поэтому наверное мы были правы когда решили остаться компактными. А политкоректность предпочитаю проявлять ко всем АКПП-сервисам, в том числе и к полным свиньям. Возможно, на-последок сделать у них диагностику, взять себе распечатку кодов, и отказаться от ремонта. Может на другую смену попадете. А без "приезжайте - будем разбираться" не знаю как коробки чинить, хотя понимаю, что фраза от "разводил".
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 06:20. Заголовок: Re:


Везет же вам! У вас хоть сервисы, хоть со свиньями есть... У нас же все самому надо делать, если еще дорога машина...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 95
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП