АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 11:44. Заголовок: Поскажите примерную стоимость ремонта АКП Ниссан Максима 97г


Ситуация с коробкой сл.-
Maxima A32Qx 97г.3л.Акп - утром как обычно выехал на работу- машина вела себя вполне нормально- парканулся на полпути - сел -пробую сдать назад --машина не едет и обороты более 2000т не поднимает-при вкл наркинка-дергает и еде чуть впере- тоже самое на нейтрале- 1-2 спорт режим ничего не меняют--сняол клемму с акб не помогло-кое как откатил назад руками -и с трудом поехал вперед-трогаеться при 2000 оборотах-тянет плохо- переключения передач не чувствуеться--на панели никакие авар лампочки не загораються(штатные при заводе горят)-
-что было из предыдущих моментов- первый глюк был такой-отьехал со стоянки-медленно катился-неожиданно сбоку вылетел автобус- пришлось вдавить педаль до кикдауна -и после первого же тормоожения-скорости пропали -все вообщем движок рычал а перекл акп ничего не давало..постояв мин 5 выкл зажигание--газанул пару раз на драйве и все вернулось как было...
2 дня назад появил сл. после дождя поездив где то час-по москве - на светофоре при торможении произошеошло переключение с ударом что аж кресло трясануло при наборе скорости опять тоже присбросе снова -поехал медленно -все прошло
-вчера вьехал в лужу ситуация повторилась- рывки были несильными но были-несколько раз- доехал нормально до дома ==
до этого перекл было всегда мягким и без шумным..ну может 1-2 чуть заметно..
Вынесите плисс вердикт?-конец коробки? какой то залив водой? -вкл аварийного режима ? -плисс посоветуйте что и как..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 12:30. Заголовок: Re:


Уважаемый Lissmax
Сначала надо будет посмотреть состояние двух мест на АКПП - обычно их видно просто подняв капот. Первый - разъем солноидов (электромагнитных клапанов которые все переключают в коробке). Когда в этот разъем попадает вода, и идут управляющие сигналы от компьютера (довольно большой ток) там может искрить и коробка нормально работать не сможет. Второй - многофункциональный переключатель, который стоит на коробке и к нему приходит тросик от рычага из салона. Когда его заливает водой или сбивается тросик полкоробки думает что включена одна передача, а полкоробки - другая. В результате несогласованных действий механизмов АКПП бывают ситуации похожие на вышеописанные. После проверки-устранения надо прокатиться и посмотреть какие проблемы останутся, и затем с ними отдельно разбираться. (Масло, уровень, запах, пузырьки в масле, комп диагностика и т.п.)
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 12:38. Заголовок: Спасибо за быстрый ответ-еще пару вопросиков


масло чистое св.розовое крошки металла пузырьков, запаха гари и пр. нет-
не подскажите а где стоит - разъем солноидов на Максиме?? с какой стороны или как он хоть выглядет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 14:37. Заголовок: Re:


Модератор

А вот насчет пузырьков-я поторопился на грячую их не было а сейчас на холодную весь щуп в пене...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 14:45. Заголовок: Re:


Уважаемый Lissmax
Как выглядят - помнят только наши мастера, занятые "практической деятельностью". Скорее всего на коробке несколько ее разъемов. Все вроде лежали между двигателем и аккумулятором(воздушным фильтром). Тот, который на три контакта вряд - датчик скорости. Где два разъема на одном проводе (один из которых на 8 или 10 проводов) - фишки многофункционального переключателя. Отдельный разъем на 8 контактов (в два ряда) - разъем соленоидов. Их все надо тщательно проверять на предмет возможности попадания воды.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 14:53. Заголовок: Re:


Модератор

Ок,спасибо посмотрю разьемы--если не поможет к Вам на диагностику заехать можно?
ниссановские коробки вы ремонтируете?
я работаю на преображенке-мимо часто проезжаю..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 15:16. Заголовок: Re:


Уважаемый Lissmax
Еще посмотрите работу тросика, который приходит от рычага селектора на АКПП примерно в ТАКУЮ штуку. Если исправить не получится, то действительно лучше подъехать к мастеру - он с машиной перед глазами быстрее и точнее разберется. Ниссановские АКПП и вариаторы делаем постоянно - распространенные машины.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 121
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП