Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.06.05 13:02. Заголовок: Что такое пробуксовка АКПП...
Вот возник такой вопрос, просто интересно как это выглядит... Я понимаю так что пробуксовка это когда перед переключением передачи резко растут обороты, потом толчек и включается следующая? Верно? Вопрос еще такой как должна переключатся полностью испраная АКПП? Вот у меня например можно распознать переключение не по толчку (звук двигателя не слышу, всегда грохочет сабвуфер...), а по какому то странному подвисанию (залипанию) что ли, не знаю... в общем на полсекунды как будто пропало сцепление между АКПП и движком, а потом опять вжиииик и едем уже на более высокой передаче... В момент переключения обороты не растут, а как положенно стрелка резко падает чуть ниже... У меня случаем не пробуксовка АКПП?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.06.05 13:17. Заголовок: Re:
Уважаемый none Пробуксовок бывает две - первая когда предыдущая передача выключилась, а следующая еще не включилась. Эффект какбутто выжали сцепление, а газ не бросили. Обороты растут - ускорения нет. Вторая пробуксовка бывает если просто посильнее нажать на газ (обычно на верхних передачах), а обороты растут не пропорционально скорости, а резко. На многих АКПП сделана защита - при несогласовании скоростей компьютер отключается, коробка встает на прямую передачу (3ю) и больше никуда не переключает (защита). На таких машина Вы пробуксовок никогда не увидите (БМВ). Ваша АКПП работает "как часы" С уважением, Модератор.
|
|
|