АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 15:53. Заголовок: Субару Легаси переключение 4 -> 3


Имею субару легаси Аутбек 2.5 96г. с автоматом.
Есть следующая проблема: когда еду со скоростью больше 85 км/час и добавляю газу, переключение с 4 на 3 не происходит а происходит переключение в нейтраль. Естественно обороты двигателя без нагрузки начинают быстро расти. Когда убираю ногу с газа опять втыкается 4 передача.
Если скорость ниже 85 км/ч то прибавление газа приводит к нормальному переключению на 3 для более интенсивного разгона.

Соответственно вопрос что может быть причиной и как ее диагностировать.

ATF недавно меняный. IID.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 18:05. Заголовок: Re:


Уважаемый Loislo
Скорее всего просто закончился пакет фрикционов четвертой передачи. Они так и буксуют - когда увеличивается крутящий момент они срываются в неограниченное буксование. При падении нагрузки эта муфта может замкнуться с небольшим толчком.
Особенность именно этой АКПП заключается в том, что электроника допускает переключения вниз на третью передачу при скорости автомобиля на четвертой 81-85км/ч при среднем нажатии на педаль газа. Соответственно при бОльших скоростях третья не срабатывает, а буксует четвертая. Дефект внутри коробки и для устранения ее надо снимать и разбирать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 10:39. Заголовок: Чего то я не понял тогда процесса


еду на 4 передачи, скорость 90
прибавляю газу.
по идее четвертая должна выключится и включиться третья
вместо этого четвертая выключается а третья не включается.

если я вас правильно понял то Вы предпологаете другой вариант.
При прибавлении газу пакет фрикционов четвертой просто начинает проскальзывать.
И проскальзывать он может начать и в 70 вопрос ведь только в моменте который прикладывается.
И тогда я не очень понял какую роль здесь играет электроника и переключение на 3 в районе 81-85?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 10:53. Заголовок: Re:


Уважаемый Loislo
Компьютер АКПП выбирает момент переключения в зависимости от скорости движения автомобиля, положения педали газа и нагрузки на двигатель. При этом есть специально разработанная инженерами Субару карта переключений АКПП для каждой модификации автомобиля. В этой карте запрограммировано переключение на третью при среднем положении педали газа только на скоростях до 85км/ч. При более высоких скоростях они сочли достаточным крутящий момент четвертой передачи или слишком высокими обороты двигателя на третьей - они ресурс движка и расход топлива так экономят. Соответственно АКПП и не пытается включить третью, а возросший крутящий момент коробка не держит из-за дефекта и срывается в букс.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 12:31. Заголовок: Ясно, спасибо...


Ясно, спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 95
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП