АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.05 22:45. Заголовок: Глохнет на холодную сильная вибрация на горячую!


У меня Гольф 3 1.8 AAM 1995 г. После замены масла и фильтра и какого то сальника начала глохнуть машина когда холодная на D R 1 2 3 , а на горячую происходит сильная вибрация. При трогании машина словно сама газует очень быстро срывается. Передачи стали переключаться очень быстро только тронулся скорость где то 30 а уже третья аж пальцы подстукивают. Мастер говорит что тут 2 варианта либо подклинивает какой то клапан (помойму блокировки), либо накрываеться гидротрансформатор. Что вы мне скажете, насколько это опасно? Слышал что можно как то заблокировать этот клапан без вреда машине это действительно так?

Да, еще мастер сказал что это часто случаеться в этих машинах поездишь немного должно отойти, езжу уже 3-й день все по старому. Не опасно вообще ездить в таком состоянии...

Заранее спасибо за ответ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.05 13:13. Заголовок: Re:


Уважаемый Sotaland
Этот год - переходный. На Вашей машине может стоять более старая модель АКПП 096 - она без блокировки и такое поведение надо смотреть АКПП-специалисту - может там два разных пакета оказываются одновременно включенными, может другая проблема в гидроблоке.
Если стоит более новая коробка без щупа 01м, то там имеено гидротрансформатор с блокировкой и версии Вашего мастера бывают - про клапан, про ГДТ и.т.п. Эти и другие проблемы по-хорошему надо исправлять и само может и не пройти даже если еще масла поменять.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.05 16:46. Заголовок: У меня стоит коробка без щупа




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.05 16:47. Заголовок: Re:


У меня стоит коробка без шупа, как вы думаете что вероятнее клапан или ГТ. До замены сальника и масла все было нормально! Сегодня с утра так и не смог выехать грел грел а все равно сразу глохнет. Вечером сел похожая ситуация правда выехать рывками смог. Говорят что 096 простая лучше была чем 01m - это правда?

Заранее спасибо за ответ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.05 15:25. Заголовок: Re:


Уважаемый Sotaland
Да, старая эмка может побольше ходила, но заметна разница по деньгам за капитальный ремонт - почти в два раза при одинаковой стоимости работы. Думаю пока рано об этом задумываться. Если на машине еще не очень много проехали в таком состонии, то возможно ГДТ еще жив, а надо заняться блоком блокировки в гидроблоке. Иногда его меняют. Надо еще общее состоние коробки посмотреть. Точнее и грамотнее ситуацию может описать наш мастер по тел. 8-916-686-29-10.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.05 14:02. Заголовок: Большое спасибо!


Спасибо за ответ! Сегодня наконец то сделал, в общем мы поставили под клапан блокировки ГТ по мощнее пружинку, стало отпускать тепер ездит нормально! В поддоне было немного стружки может быть это из за того что был заклиненный клапан, мастер сказал что вроде с ГТ её и выгнало. Как вы думаете то что мы поставили по мощнее пружинку не страшно ли это, не вылезет как нибудь потом!

Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.05 14:47. Заголовок: Re:


Уважаемый Sotaland
Вообще эти пружинки с годами заметно проседают, поэтому скорее всего вы поставили не "мощнее" а нормальную.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 11:17. Заголовок: Re:


Пружинку мы поставили от гидро мозгов Опель Кадет, нашли там похожую оказалась по жесче. Скажите это не чем мне не вылезет в будущем. И еще последний вопрос - какие признаки умирания ГДТ, что будет происходить?

Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 13:22. Заголовок: Re:


Уважаемый Sotaland
Обычно при окончании его срока службы он (если с блокировкой) дает очень много грязи в масло пока не съест прокладку, затем все трут железом по железу и дают много металлической стружки. Еще на некоторых машинах вываливаются лопатки турбины и т.п.
Просто когда будете менять фрикционы не забудте его тоже отремонтировать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 22:10. Заголовок: Re:


Да я фрикционы только поменял, вот думаю может и его надо было сделать, так сейчас все нормально, нет пробуксовом, мягкое плавное переключение, стоит лезть или нет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 01:52. Заголовок: Re:


Кстати один нюанс (на холодную) при торможении практичеси при остановки наблюдаеться кратковременное падение оборотов где то до 600 и сразу же востановление , но не дергает ничего, может это из за ГДТ. Какие обороты должны быть в этой машине при включенной передаче и при холостом ходе...

Спасибо, что помогаете!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 18:06. Заголовок: Re:


Уважаемый Sotaland
За холостой ход полностью отвечает мотор. Даже если коробка добавляет нагрузки при D хх должны стабилизироваться ближе к 800. Падения ненадолго действительно могут говорить о неточностях работы блокировки. Мы при переборке всегда ремонтируем ГДТ, так как неохота в ближайшее время по-новой снимать коробку.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 23:39. Заголовок: Re:


Понятно! Спасибо! А какие вообще признаки наворачивания ГДТ? Что бы знать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 15:42. Заголовок: Re:


Уважаемый Sotaland
Особых признаков нет. Признаки есть когда уже поздно. Наприммер он может навсегда "заблокироваться" (машина глохнет при постановке на D), может пойти грязь или металлическая стружка в масло АКПП. На некоторых коробках ломается вал или лопатки турбины - тогда машина либо не едет, либо грохот на D.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 16:36. Заголовок: Re:


Понятно, спасибо, а вот как вы говорили при торможении практически при остановки кратковременное падение оборотов или пробуксовки могут свидетельствовать о поломке!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 13:13. Заголовок: Re:


Уважаемый Sotaland
Проблема в том, что многие дефекты работы ГДТ связаны не с ним, а со схемой его управления, которая находится в гидроблоке.
С увадением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 22:53. Заголовок: Re:


Спасибо еще раз. Аж легче на душе стало! Еще хотел спросить, у меня коробка простая, без режимов. Ни зимнего ни спорт. Как ездить лучше зимой? На какой передаче и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 12:11. Заголовок: Re:


Уважаемый Sotaland
Лучше всего ездить на обычном D и не допускать пробуксовок колес путем собственной концентрации. Из ям выезжать враскачку или на буксире. Главная опстность езды на режимах 3, 2, 1 - более интенсивное торможение двигателем при сбросе газа. На льду и переднем приводе легче уйти в три оборота вокруг вертикальной оси
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 21:24. Заголовок: Re:


Спасибо! Странно, я вот почитал везде наоборот рекомендуют ездить на 2 или 3 передаче, а вы говорите обратное. Да и я предпологал, что дожно наоборот быть более интенсивное торможение двигателем, как на механике. А на D так вообще практически нет торможения двиглом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 21:26. Заголовок: Re:


Скажите еще, у меня вчера начались непонятные глюки с D. Примерно один раз из трех она включаеться и через секунды две происходит еще один толчек. Что это может быть? Еще мне сказали что после ремонта где то через 1000 км желательно еще раз поменять масло! Это так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.05 14:24. Заголовок: Re:


Уважаемый Sotaland
Масло через 1000 меняйте. Про режимы рекомендация актуальна на заднем приводе и небольшой скорости. На сильном льду также иногда можно ограничить, но на ХХ не входить в повороты - либо тормоз либо газ. Два удара надо смотреть - может что-то опаздывает, множет блокировку подглючивает.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.05 22:18. Заголовок: Re:


Огромное спасибо! Пока вопросов больше нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.05 02:51. Заголовок: Re:


Доброго времени суток! У меня тут вопросик еще возник после того как я на Рено прокатился 2.2 АКПП. Там даешь газу машина как на механике т.е. 1 обороты поднялись 2 опустились, поднялись 3 опустились и т.д. А у меня нажал на газ например под 2 тыщи подпрыгнули и практически не падают, буквально на 100 об. в мин. Только когда 4-я включаеться ощутимо падение. Это нормально?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.05 17:37. Заголовок: Re:


Уважаемый Sotaland
На всех коробках разные комбинации передаточных чисел. Неудивительно что на 2.2 побольше разница между ними. Бывает что 1-2 сильно отличаются (обороты заметно падают), а 3-4 рядом, и наоборот - 1,2,3 - сближенные, а 4 отдельно. Есть и другие конструктивные отличия между разными АКПП в пределах нормы.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 19:40. Заголовок: Re:


Здравствуйте! Появилось пару вопросов:

Слышал что можно вообще заблокировать клапан блокировки ГДТ. Может это поможет? Какие могут быть последствия?

Красноватая, цвета меди стружка в поддоне о чем может свидетельствовать?

На холодную почти все время при остановки пару секунд подглючивает эту блокировку или клапан, но отпускает, на горячую вроде нормально, что скажете по этому поводу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 19:42. Заголовок: Re:


И еще вопрос относительно коробок вообще! Как вы считаете что надежнее Акпп или Мкпп?
И какие Акпп самые надежные: американцы, немцы, японцы?
Как конкретно моя Акпп 01 m?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 19:48. Заголовок: Re:


И еще про масло: лью Esso ATF LT 71141 (VW TL 52162). Что можете сказать по нему: Температура застывания, синтетика или минералка, хорошее ли? что лучше лить в моего Гольфа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 20:31. Заголовок: Re:


Уважаемый Sotaland
Мы тоже используем это масло. Проверено - машины ездят, если какие проблемы, то не от масла. В быту разницы свойств заметить крайне сложно. Все в-основном упирается в общее состояние коробки. МКПП однозначно надежнее так как она проще (аксиома). Все коробки надежны, но каждая по-своему. Например у американских небольшой пробег между переборками (150тыс км), за то их проще делать. Японские долго ходят, но ремонт сложный. 01М - надежная коробка, только дорогая по деталям при переборке. Можно заблокировать клапан и отключить блокировку - тогда будет повышенная нагрузка на фрикционы последней передачи и неновые могут от этого сгореть и расход бензина увеличится, а разгон от 100кмч ухудшится.
В поддоне могут быть разные частицы - примагничивающиеся твердые - это стружка с металлических деталей, немагнитные рыхлые ошметки - облетающие фрикционы пропитанные автоматским маслом. И то и другое - достаточный повод для переборки.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 23:11. Заголовок: Re:


Спасибо! Я то коробку перебирал и фрикционы и поршни какие то, мастер говорить что наверное с ГДТ прет красноватая стружка. Город у нас не большой поэтому и сервисов толковых нет все в гаражах.

И все таки стоит ли его блокировать или нет? Как вы думаете, он меня уже достал а клапан с работой опять же дорогой, и не известно он ли!

На холодную почти все время при остановки пару секунд подглючивает эту блокировку или клапан(падают обороты, подтряхивает), но отпускает, на горячую вроде нормально, что скажете по этому поводу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 04:29. Заголовок: Re:


Не вылезет ли это заблокирование потом боком?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 09:28. Заголовок: Re:


Уважаемый Sotaland
Я уже написал, что если его заблокировать сгорят фрикционы последней передачи, причем иногда быстро. Если с гдт прет, значит надо ремонтировать или менять, если блок блокировки неработатет, значит его придется чистить или менять. Определить точно по-интернету невозможно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП